Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Астрономы обнаружили старящую свою звезду планету

Астрономы обнаружили старящую свою звезду планету

Ср 17 сентября 2014, 16:58:17
Астрономы обнаружили старящую свою звезду планету
Обнаруженная астрономами WASP-18b является первым примером планеты, которая может заставить свою родную звезду выглядеть старше, чем есть на самом деле.

Звезда находится на расстоянии 330 световых лет от Земли и по массе напоминает Солнце. WASP-18b довольно близко находится к своей звезде и делает полный оборот вокруг нее за 23 земных часа.

Итальянские астрономы под руководством Иньяцио Пилиттери (Ignazio Pilitteri) из Национального института астрофизики проанализировали данные с телескопа «Чандра» и при исследовании излучения WASP-18 обнаружили, что в нем нет рентгеновского компонента – обязательного для молодых звезд такого рода.

Ученые выяснили, что звезда по космическим меркам достаточно молод – ей всего от 500 миллионов до двух миллиардов лет. (Нашему Солнцу уже не менее пяти миллиардов лет). Кроме этого, эксперты установили, что на признаки старости влияет сверхмассивная планета, которая вращается на весьма близком расстоянии к звезде.

WASP-18b – это внесолнечная планета с экстремальными условиями, являющаяся одной из наиболее массивных представительниц класса «горячих Юпитеров», известных ученым, и одна из самых близких к своей звезде. Эти особенности приводят к неожиданным последствиям – планета заставляет родную звезду стареть раньше времени.