Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Учёные обнаружили ген языкового развития младенцев

Учёные обнаружили ген языкового развития младенцев

Ср 17 сентября 2014, 11:17:58
Учёные обнаружили ген языкового развития младенцев
Заграничными учёными был исследован ген ROBO2, который, как им удалось выяснить, развивает речь маленьких детей.

При изучении указанного гена произошли некоторые изменения, что и привлекло исследователей. Выяснилось, что данные модификации имеют прямое отношение к количеству слов, которые уже выговаривают детки в возрасте от 15 до 18 месяцев.

Генетики работали с детьми из разных стран: Нидерланды, Британия, Австралия и Финляндия. Итоги разработок опубликовал научный журнал «Nature Communications».

Итоги подведены были лишь после изучения гена у 10 000 деток. Замечено, что меняется третья хромосома на определённом участке гена ROBO2, что отображается на лексических способностях детей. По словам учёных, только в этот возрастной период младенцы комбинируют слова и осваивают грамматические навыки речи.

Оксана