Главная страница | Наука | Ученые: Найден ген, который продлевает жизнь человека на 30%

Ученые: Найден ген, который продлевает жизнь человека на 30%

Пт 12 сентября 2014, 07:27:29
Ученые: Найден ген, который продлевает жизнь человека на 30%
Американские исследователи из Университета в Лос-Анджелесе в процессе эксперимента на мухах-дрозофилах обнаружили ген молодости. С помощью него можно притормозить процесс старения, то есть активизация данного гена продлевает жизнь на 30%.

Исследователи из Университета в Лос-Анджелесе, расположенном в штате Калифорния, выявили ген, который притормаживает процесс старения, то есть активизация данного гена продлевает жизнь на 30%.

Ученые сообщили, что эксперимент проводился на мухах-дрозофилах. В случае, если опыт удастся повторить на людях, средняя продолжительность жизни человека увеличится с 80 до 104 лет, а заболевания, связанные со старостью, будут беспокоить значительно меньше.

Данная технология создана на базе процесса микроаутофагии, в процессе которого клетка освобождается от поврежденных или просто старых тканей. Например, если в головном мозге остаются "отходы", они имеют свойство накапливаться, а избавление от лишних материалов благотворно влияет на тот или иной орган.

Исследования на насекомых определенно показали, что обнаруженный фермент, под названием активируемая протеинкиназа, непосредственно активизирует процесс аутофагии.

Вадим