Главная страница | Наука | Curiosity достиг своей главной цели - горы Эолида

Curiosity достиг своей главной цели - горы Эолида

Пт 12 сентября 2014, 01:34:25
Curiosity достиг своей главной цели - горы Эолида
Марсоход Curiosity не так давно достиг своей цели, позиционируемой как самая главная в его миссии на поверхности красной планеты – горы Эолида, также называемого горой Шарпа.

Напомним, что уже два с лишним года назад на поверхность Марса приземлился специальный исследовательский аппарат центра NASA или Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства с целью проведения анализа грунта с поверхности и недр красной планеты, а также расшифровки ее химического состава.

Не так давно директор планетарных исследований ведомства Джим Грин сообщил о том, что марсоход достиг точки, которая является ключевой в его миссии – это гора под названием Эолид. По его словам, в ближайшее время Curiosity начнет проводить бурение, которое даст возможность открыть новую веху в истории изучения этой загадочной планеты при обнаружении каких-либо новых, ранее не исследованных пород. Напомним, что за весь период своего пребывания на поверхности Марса, исследовательский аппарат преодолел расстояние в 8 км, усеянное разнообразными препятствиями.