Главная страница | Наука | Ученые: Открыто одноклеточное, разрушающее и полностью перестраивающее свое ДНК

Ученые: Открыто одноклеточное, разрушающее и полностью перестраивающее свое ДНК

Ср 10 сентября 2014, 10:40:09

Ученые: Открыто одноклеточное, разрушающее и полностью перестраивающее  свое ДНК

Ученым открыли до селе не изведанное одноклеточное, которое способно разрушать и полностью перестраивать свой геном. Организм получил название Oxytricha trifallax.

Группа ученых из Принстонского университета сообщает о необычайной находке – уникальном одноклеточном. Его особенность состоит в том, что оно способно разрушать и перестраивать свое ДНК, содержащее почти четверть миллиона оснований. Одноклеточное было названо Oxytricha trifallax. Изменения в ДНК организма происходят во время спаривания, а после него собирается новая комбинация ДНК состоящая из 225 тысяч крошечных нитей. На все про все у Oxytricha trifallax уходит порядка 60 часов.

Ученые в восторге от своего открытия, ведь способность организма в столь короткие сроки разобрать и собрать свои гены является крайне сложной для любой из существующих форм жизни. Oxytricha trifallax представляет собой живой пример попытки жизни перейти на новый эволюционный уровень оставаясь при этом одноклеточной.