Главная страница | Наука | Роботы-мячи будут защищать МКС от космического мусора

Роботы-мячи будут защищать МКС от космического мусора

Вс 7 сентября 2014, 15:52:11
Роботы-мячи будут защищать МКС от космического мусора
Роботы-мячи запрограммированы для работы в открытом космосе, их задача состоит в обнаружении космического мусора и объектов, которые потенциально несут угрозу Международной космической станции.

Американские ученые-инженеры разработали специальных космических роботов, имеющих форму и размер футбольного мяча, которые предназначены для обнаружения потенциально опасного космического мусора вокруг Международной космической станции.

Роботы-мячи запрограммированы для работы в открытом космосе, их задача состоит в обнаружении космического мусора и объектов, которые потенциально несут угрозу станции. Данные устройства оснащены трехмерными камерами, которые позволят провести съемку местности с удаленного расстояния, и передать полученные данные астронавтам на борт МКС. В конечном итоге, исходя из полученных данных, экипаж станции уже сам принимает решение, как действовать в той или иной ситуации.

Разработчики космических «патрульных» отмечают, что специалисты уделили особое внимание датчикам данных устройств, потому как возможные столкновения околоземного мусора с изобретением может привести к изменению траектории полета опасных, для МКС, летающих объектов.

Вадим