Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | В пустыне Гоби археологи обнаружили яйца динозавров

В пустыне Гоби археологи обнаружили яйца динозавров

Ср 3 сентября 2014, 09:37:38
Американские и монгольские специалисты по археологии обнаружили на одном из участков пустыни Гоби яйца древних динозавров. Кроме этого, им удалось найти и окаменелые останки туш древних обитателей планеты.

В пустыне Гоби археологи обнаружили яйца динозавров

Группа учёных, в составе которых американские и монгольские специалисты по археологии, находясь в научной экспедиции в пустыне Гоби, обнаружила яйца динозавра. В ходе продолжительных поисков на обширной территории пустыни, археологи нашли, кроме яиц, и окаменелые останки туш динозавров.

По планам исследователей, в 2015 году поиски скелетов, останков и яиц древних теплокровных будут продолжены, так как данный регион представляет большой интерес как потенциальный хранитель следов древней эпохи.

Как известно, пустыня Гоби находится в Центральной Азии, площадь её составляет около 1,3 млн. квадратных километров. Из-за постоянных сильных ветров и эрозии почвы из песков появляются останки древних животных, что весьма интересует исследователей.