Сюжеты:

Главная страница | Наука | Астрономы: Обнаружена самая далекая планета Солнечной системы 2012 VP113

Астрономы: Обнаружена самая далекая планета Солнечной системы 2012 VP113

Пт 28 марта 2014, 19:47:21
Астрономы: Обнаружена самая далекая планета Солнечной системы 2012 VP113
Американские астрономы объявили об обнаружении самого удаленного объекта в Солнечной системе – карликовой планеты 2012 VP113. Они доказали, что далекий объект все-таки вращается вокруг Солнца, поэтому может претендовать на это звание.

Астрономы из Института науки Карнеги заявили об обнаружении самого далекого объекта Солнечной системы, которым является карликовая планета 2012 VP113. Ее орбита очень вытянута и удалена на 12 миллиардов километров от нашего светила. «Мы должны продолжить дальнейший поиск других удаленных объектов в облаке Оорта, так как их открытие может помочь нам раскрыть неизвестные тайны рождения Солнечной системы. Мы полагаем, некоторые объекты в облаке Оорта могут соперничать по размерам с планетами Марс или даже Земля», - рассказал один из первооткрывателей Скотт Шепард.

Облако Оорта состоит из комет и астероидов и находится на огромном расстоянии от Солнца, именно из него в Солнечную систему прилетают небесные скитальцы. Ученые считают его остаточной областью, куда был выброшен «строительный материал», из которого создавались планеты нашей Солнечная система.

Благодаря исследованию этого облака с помощью телескопа NOAO они обнаружили уже более 1000 подозрительных объектов, которые потенциально могут быть похожи на Седну, небольшую карликовую планету, орбита которой намного удаленнее орбиты Плутона.