Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

От редактора

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Быстрое и качественное распознание заболевания – большой шаг ученых к открытию способа его лечения.

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Мнение

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Ученые обнаружили, что самцы рыб с модифицированным секретогранином-2 лишь в одном случае из…

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Мнение

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Эксперименты на мушках-дрозофилах помогут ученым найти эффективные способы для борьбы с ожирением.

Сюжеты:

Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе «Блокадницу» еще не забыли? Ольга Бузова спасает репутацию с помощью ветеранов «Ловушка» сработала или почему Борисова может стать соведущей «Прямого эфира»
Главная страница | Наука | NASA подтвердило 715 планет, открытых Кеплером

NASA подтвердило 715 планет, открытых Кеплером

Чт 27 февраля 2014, 12:50:50
NASA подтвердило 715 планет, открытых Кеплером
NASA подтвердило, что Кеплер действительно открыл 715 новых планет. По словам специалистов, данный факт практически удваивает число уже известных до этих пор космических объектов.

Кеплер смог обнаружить 715 доселе неизвестных планет, четыре из которых являются потенциальными претендентами на жилье для человечества. Эти небесные тела практически в 2-2,5 раза больше Земли, эти планеты названы Kepler-174 d, Kepler-296 f, Kepler-298 d, Kepler-309 c. Всемирное космическое агентство НАСА подтвердило тот факт, что Кеплер, благодаря своей методике, открыл новые планеты.

Исследователь путем использования новой техники «проверка на множественность» наблюдал за затмением света звезд в других галактиках, в результате чего и смог предоставить людям новые данные о мультипланетарных системах.