Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые нашли сходство в генах человека и белой акулы

Ученые нашли сходство в генах человека и белой акулы

Пт 6 декабря 2013, 15:00:34

Ученые нашли сходство в генах человека и белой акулы

Американские ученые нашли сходство в строении генома белой акулы и человека. Открытие последовало за расшифровкой генома белой акулы, древнейшей из хищных обитателей океана. Этот вид почти полностью вымер и может исчезнуть.

Исследователи в области биологии внимательно изучили сердце акулы, попавшее в их руки случайным образом. Все началось с того, что полиция задержала браконьеров, у которых и была изъята редчайшая рыба. При изучении генов ученые обнаружили интересный факт – белки акулы и человека, отвечающие за обменные процессы, имеют схожее строение.

В поисках объяснения ученые пришли к выводу, что причиной сходства является теплокровность белой акулы. Поэтому метаболизм в ее организме проходит гораздо быстрее, чем у остальных обитателей глубин.

Богдана Залецкая. РИА ВладТайм.

Иван Иванов