Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Австралийский астроном-любитель открыл яркую звезду в созвездии Центавра

Австралийский астроном-любитель открыл яркую звезду в созвездии Центавра

Чт 5 декабря 2013, 13:50:59

Недавно австралийский астроном-любитель подарил миру новую звезду, яркость которой составляет 4,6 звездной величины. Дальнее светило, находящееся в созвездии Центавра, попало в объектив телескопа австралийца Джона Сича. Интересно, что ранее на ее месте наблюдали другую, более яркую, звезду, чья величина составляла 15.

Открыватель предположил о существовании новой звезды 2 декабря, вечером. Астроном заметил значительные отличия на снимках ночного неба южного полушария – местами яркость звезд не совпадала с той, которая установлена им лично. В момент открытия яркость светила была чуть меньше 5,5 звездной величины.

Новой звездочке присвоили имя PNV J3544700-5909080. Ученые продолжают наблюдать за звездой, по последним данным, ее яркость возросла в 20 тысяч раз.

Богдана Залецкая. РИА ВладТайм.

Иван Иванов