Собираем email-адреса в интернет-маркетинге

Сб 19 мая 2018, 08:01:59

В последнее время в мире интернет-маркетинга слова «необходимо больше лидов» можно услышать довольно часто. Сейчас появляется все больше разнообразных способов лидогенерации, поэтому появилась необходимость придумывать различные стратегии для получения потенциальных клиентов.

Лиды, лидогенерация и CPL: что нужно знать?

Слово «лид» происходит от английского «вести». В интернет-маркетинге данный термин обозначает потенциального клиента, который оставляет на веб-ресурсе или лендинге сообщение для связи с менеджером или свои данные для контакта. Лидогенерация является набором способов, которые направлены на вызов заинтересованности у посетителей веб-ресурса, чтобы последние оставляли для связи контактную информацию.

Благодаря генерации лидов можно значительно ускорить и упростить процесс продаж, увеличить их объем, собрать большую базу клиентов, а также сделать продажи более предсказуемыми. Каждый новый лид может в будущем стать постоянным клиентом, поэтому следует грамотно работать с полученной информацией.

Ценообразующая модель CPL — главная цель всех кампаний, которые собирают лиды. В этой модели компания оплачивает готовые лиды независимо от того, сколько кликов было по его рекламе или как часто рекламу показывали. Активность засчитывают лишь в том случае, если пользователь нажал на кнопку «Отправить» и предоставил свои контактными данные.

Основными отличиями и достоинствами CPL можно назвать:

Как собирать email-адреса для продажи?

Как отобрать лиды действительно высокого качества, если существует столько методов их сбора? Именно для этого используют специальные методики и проверенные источники лидов. Всего пару лет назад в B2B сегменте достаточно высокой популярностью пользовались выставки и email-рассылки. Сегодня их обогнали социальные сети и различные лендинги.

С помощью каких методов генерации можно получить максимально эффективные по качеству и количеству лиды? Исследования разнообразных компаний (DMP, Hubspot 2 UniSender и других) показывают примерно одинаковые результаты:

Все эти способы являются пассивными — они отличаются отсутствием прямого взаимодействия с клиентом до получения лида. Следование закону Хика также дает неплохие результаты — чем меньше у клиента вариантов для выбора, тем быстрее он примет свое решение. От вас необходимо всего лишь сделать актуальные предложения, предоставить людям качественный и привлекательный контент, а также создать понятный и простой лендинг.

Например, некоторые предлагают подписчикам получить бесплатную видеозапись семинара по интернет-маркетингу.

Существуют также и активные методы генерации лидов. В данном случае самым популярным способом является живое общение с потенциальными клиентами в популярных социальных сетях. Если вы ведете блог компании, то очень важно вовремя отвечать на комментарии пользователей. Также не забывайте предлагать подписку на ежемесячный или еженедельный дайджест.

Что необходимо помнить о лидах и получении лидов:

Создавать массовую почтовую рассылку проще всего с помощью специальных сервисов. К примеру, UniSender предлагает большое количество шаблонов для создания писем, возможность добавления своей базы клиентов, а также многих других полезных функций.

Самое интересное