Покупное VS новое
Чт 26 октября 2017, 07:10:08
Сегодня все большую популярность приобретают биржи аккаунтов социальных сетей. Наряду с ними покупают уже готовые и развитые группы и сообщества. Для чего? Не нужно быть предсказателем, чтобы понять, что ресурсы «со стажем», аудиторией и именем пользуются большим доверием, нежели недавно созданные. Ну или в перспективе продать группу дороже ;) Но что выгоднее: купить группу или развивать свою с нуля?
Купленная группа в социальных сетях
Биржи аккаунтов давно автоматизированы и работа в них ведется по принципу «Безопасная сделка». Риска при покупке не много, однако, он остается, если договариваться приходится напрямую с владельцем без третьих лиц. Но, к сожалению, самые интересные и полезные паблики в социальных сетях не горят желаниям сменить владельца, потому, чтобы заполучить долгожданный доступ, приходится идти на жертвы.
Как уже было сказано ранее, главным преимуществом покупки сообщества является их раскрученность. «Срок жизни» в несколько лет, много контента, налаженные связи с рекламодателями, устоявшаяся активная аудитория – мечта любого маркетолога. Несомненно, эти плюсы весомы и дают возможность приступить к продвижению своего бизнеса немедленно.
С минусами сложнее. В первую очередь, аудитория может не принять нового владельца и попросту уйти с ресурса. Контент в группе может не полностью совпадать с позиционированием компании, а переименование и смена вектора развития и вовсе может превратить раскрученную группу в отстающую.
Так когда же стоит покупать аккаунты в соцсетях? Когда:
-
Позиционирование полностью совпадает с тематикой группы;
-
Аудитория уже знает Ваш бренд и готова к нему;
-
Стилистика контента не меняется;
-
Возможно договориться с владельцем о продаже;
-
Имеется достаточно ресурсов, чтобы наращивать объемы развития и продвижения группы, а не уменьшать его.
В данном случае может сработать и нестандартный ход: вместе с покупкой группы сохранить его название, контент-штаб и все другие факторы, которые сделали сообщество успешным, при этом прямо указать, что именно Ваша организация теперь является владельцем, но выступает в качестве посредника-спонсора. Подобный сценарий должен сохранить лояльность аудитории, а предпринимателям принести успех.
Своя новая группа в соцсетях
Как бы это не показалось странным, но если Ваши возможности не совпадают со списком выше, то прямой путь – развивать свой аккаунт с нуля самостоятельно. Но не стоит отчаиваться, это не так уж плохо. Судите сами:
-
Вы от начала и до конца контролируете развитие своей группы;
-
На Вас нет обязательств по спонсированию SMM на определенный объем бюджета;
-
Вы знакомитесь со своей аудиторией тогда же, когда и она с Вами, и есть шанс заполучить действительно лояльных клиентов;
-
Вы не скованы ожиданиями других;
-
Вы сможете в полной мере проявить свой творческий талант и самореализоваться.
Главное преимущества раскрутки собственного аккаунта – интерес. Чтобы работа не превращалась в рутину, Вы можете смело реализовывать все свои идеи, использовать нестандартные приемы и вести «войну» за потребителя от своего имени.
Конечно, придется потратить немало средств, времени и нервов, но в перспективе Вы получите собственное уникальное сообщество и методики работы с ним.
Так что же лучше, купить или сделать самому? На этот вопрос каждый должен ответить для себя сам. Не так важно: начинать путь с нуля или продолжить чью-то работу. Самое главное – конечный результат. Если Вы знаете, как добиться успеха, не сомневайтесь и действуйте. Реализовывайте свой план, каким бы он ни был.