Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Интернет | Абоненты МТС получат бесплатный интернет в обмен на просмотр рекламных роликов

Абоненты МТС получат бесплатный интернет в обмен на просмотр рекламных роликов

Вт 28 февраля 2017, 06:10:26
Сотовый оператор МТС собирается предложить на бесплатной основе абонентам, не пользующимся мобильным интернетом, пакет трафика за единичный просмотр рекламных видеороликов. Данную информацию озвучил официальный представитель компании Солодовников Д.
 

Абоненты МТС получат бесплатный интернет в обмен на просмотр рекламных роликов

 

Старт пилотного проекта оператора уже намечен на 1 марта в определенных регионах, включительно в Кировской, Волгоградской, Омской, тамбовской и Кемеровской областях. Акция будет предложена не менее чем 1 миллиону МТС-пользователей.
 
В рамках акции МТС-пользователи смогут стать обладателями бесплатных интернет-пакетов на 100 Мб. Этого вполне достаточно для загрузки нескольких десятков фотоснимков, прослушивания музыки в онлайн-режиме, длительного использования трафика соцсетей и практически бесконечных коммуникаций пользователя посредством мессенджеров, отмечает Солодовников.
 
Для получения указанного пакета клиент должен будет просмотреть видеоролик с рекламой с 30-секундной продолжительностью. Число пакетов трафика при этом будет неограниченным. Рекламным партнером оператора станет «Яндекс», который будет определять нужных рекламодателей согласно аукционной модели.
 
Проект будет являться частью определенной стратегии оператора, направленной на обнуление ценовой политики услуг, принятой в прошлом году. Накануне главпредставитель компании Андрей Дубовсков подчеркнул, что услуги связи на территории России в обязательном порядке должны стать бесплатными в скором времени, акцентировав внимание на том, что пользователи не должны «оплачивать свои коммуникативные потребности, а МТС должно быть стыдно получать за их удовлетворение 1,5% от зарплаты».

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: