Настройка контекстной рекламы в Киеве: просто о сложном от 2seo.com.ua
Чт 17 ноября 2016, 14:45:13
Если вы полагаете, что
Правда, гарантию рентабельности эти инструкции не дают и шанс просто «слить» бюджет у самодеятельного рекламодателя минимум три к одному (максимум – восемь). Обеспечить окупаемость рекламного бюджета вам могут только профессиональные агентства уровня
Виды основных настроек рекламной контекстной кампании
Основные площадки контекстной рекламы
- Настройки по месторасположению или географический таргетинг. Функция замечательная, поскольку позволяет ориентировать рекламные кампании для целевых посетителей в зависимости от места их расположения. Все рекламные площадки предусматривают возможность выбора страны (а Яндекс. Директ – и группы стран), конкретную область либо регион. Самым эффективным видом географического таргетинга является таргетинг по городам (например, доставка пиццы Запорожье, ремонт холодильников Киев). Google AdWords и социальная сеть Вконтакте дают возможность еще более локализовать рекламную кампанию, предоставляя таргетинг по улицам и станциям метро.
- Временной таргетинг - Google AdWords позволяет указывать параметры дневного бюджета, в соответствии со своим медиапланом.
- Разделение кампаний в зависимости от вида контекста. Контекстная реклама по месту расположения делится на поисковую и в рекламных сетях. Поскольку эти инструменты очень отличаются друг от друга, рекламу в поиске необходимо разрабатывать и осуществлять по иным критериям, чем рекламу в контекстно - медийной сети Google или рекламной сети Яндекс. В обеих системах предусмотрена функция разделения кампаний.
- Настройки на устройства. Google AdWords дает возможность настроить рекламную кампанию в зависимости от типа устройства целевого пользователя: стационарный ПК, мобильные устройства, смартфоны и прочее.
- Языковой таргетинг
- Настройка графика показа объявлений.