Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Интернет | "Яндекс.Маркет" назвал самые популярные товары у женщин и мужчин

"Яндекс.Маркет" назвал самые популярные товары у женщин и мужчин

Ср 9 ноября 2016, 23:00:14
«Яндекс.Маркет» выяснил, что женщины больше всего приобретают в интернете товары для детей, дачи и дома, а мужчины – детали для автомобилей и электронику. Об этом сообщили представители компании.
 

 

Эксперты рассмотрели данные пользователей возрастом 18-45 лет, где основной частью были клиенты 25-35 лет. Выяснилось, что женщины более интересуются товарами в онлайн-магазинах, эксперты выделили восемь видов товаров, которым женщины отдают предпочтение. Мужчин интересовали лишь пять категорий.

Пользователи до 25 лет больше покупали различную электронную технику, особенно компьютеры и планшеты. Женщины к 25 годам больше начинают интересоваться предметами для домашнего быта, а также техникой для дома.
 
Мужчины, которым уже исполнилось 25 лет, все больше начинают приобретать разные запчасти для машин. После преодоления 45-летнего рубежа у них также растет интерес к товарам для дома и бытовой технике. В таком возрасте представители сильного пола начинают меньше покупать детали для автомобилей, а интерес к сувенирам и цветам только увеличивается.

Сообщается также, что в возрасте 25-35 лет люди больше начинают интересоваться детскими товарами. Женщины, отметившие 45 лет со дня рождения, больше покупают одежду для себя, пытаясь выглядеть модно и современно.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: