Представитель AliExpress Завадский сказал, что побудительным мотивом открытия этой стартовой площадки стало то, что покупатели часто отказываются покупать товар, предварительно его не пощупав. Для удобства пользователей в шоу-руме будут представлены 42 бренда, охватывающие бытовую технику, одежду, смарт-устройства. Товар будет регулярно обновляться, в зависимости от его сезонности и популярности. Обслуживать покупателей будет специально обученный персонал. Руководство компании рассчитывает на дополнительные 300 ежедневных заказов, оформленных на месте осмотра товара.
Партнером в создании проекта стала дирекция РЖД. Но права на открытие последующих площадок сохранены только за Alibaba Group. Через полгода функционирования московского шоу-рума планируется создание новых площадок не только в Москве, но и в Петербурге, Краснодаре, Самаре, Новосибирске.