Какой бизнес самый прибыльный в России?
Сб 23 июля 2016, 05:38:19
Сломить дух российского предпринимателя так же сложно, как выдавить воду из камня: эти люди прошли через невообразимые трудности, которые закалили всех, кто выжил. Развитие малого бизнеса в России напоминает увлекательную игру на уровне «Hard core», где сюжет запутан, а персонажи - коварны. После нескольких лет стабильности и подъёма экономика столкнулась с небывалыми трудностями, конца которым пока не видно.
Самое время подумать о доходах и о том, каков он - самый прибыльный бизнес в России. Внимания заслуживают необычные начинания, кажущиеся на первый взгляд безумием. Предприниматели, вложившиеся в оригинальные проекты, охотно делятся опытом и рассказывают о трудностях, успешно преодолённых.
Интересные стартапы РФ последних лет:
- Контактный зоопарк. Относительно новый бизнес в России пришёлся по вкусу детям и взрослым. Идея заключается в том, что посетители могут не просто посмотреть на зверушек (кроликов, собак и кошек, коз, енотов), но и погладить их, подержать на руках. В крупных городах появилось множество таких заведений, и они пользуются стабильным спросом.
- Страусиная ферма. Сразу несколько производств громко заявили о себе в последние годы, наладив выпуск яиц, мяса и перьев этой австралийской птицы. Предпринимателям доступно полное руководство к действию, включая бизнес-планы и обучение азам страусиного дело.
- Уборка захоронений. Необычным стартапом отметились молодые люди из России, которые предложили услуги по поддержанию в порядке могил на кладбище. Работа с заказчиком ведётся дистанционно: после принятого заказа привлекаются уборщики, делающие фотоотчёт о своей работе.
- Продажа элитных продуктов питания из Китая и Вьетнама. Азиатские страны остаются заманчивыми и интересными для жителей России, а многие товары из региона практически не представлены в продаже.
- Выращивание сверчков. Оказывается, насекомые годятся не только для питания домашних рептилий. Из сверчков выпускают диетическую муку, крайне востребованную в фармакологии.
Виртуальные магазины и туризм
Малый бизнес в России сконцентрировался на торговле, главным образом – продаже товаров из Китая. Исследования, проведённые маркетологами, демонстрируют дефицит в ряде секторов. К примеру, в России крайне мало интернет-магазинов одежды, а некоторые сегменты (униформа, XXX-size) отсутствуют в принципе. То же самое можно сказать и о виртуальной продаже обуви: спрос на неё есть, в то время как предложение - низкое.
Игорный бизнес в России онлайн заслуживает внимания, но из-за строгого законодательства остаётся под фактическим запретом. Предприниматели видят большую перспективность в местном туризме, однако для развития данного сектора требуется развитие дорожной и сервисной инфраструктуры.
Своё дело в РФ: открыть или повременить?
Малый и средний бизнес в России остро реагирует на социально-экономическую нестабильность, серьёзно зависит от множества факторов. На фоне неопределённости многие предприниматели прекращают регистрацию, закрывают фирмы и переходят в режим «ожидания». Тем не менее, кризис - это ещё и возможность роста, поэтому начать собственный бизнес в России можно даже в такое нелёгкое время.
Очевидно одно: для повышения рентабельности и извлечения прибыли необходимо использовать современные технологии, информационное пространство. Наиболее простым и доступным способом является открытие виртуальной площадки для продажи товаров и услуг. Что касается производства, то добиться успехов можно лишь на оригинальном и эксклюзивном продукте, новом и интересном для рынка.
Перевод с сайта https://getsocio.com/