Важность IT поддержки

Чт 6 августа 2015, 16:47:01


Учитывая скорость развития сферы IT технологий, компании, занимающиеся аутсорсингом, выступают выгодными партнерами. С их помощью предприятия получают возможность выдержать конкуренцию, своевременно внедряя последние разработки сферы информационных технологий и получая другую техническую поддержку.

Данная услуга выгодна не только крупным компаниям типа банков, сетей супермаркетов, заводов и фабрик, но и представителям малого бизнеса. В связи со стремительно растущим направлением онлайн-торговли часто обращающимися клиентами аутсорсинговых компаний стали владельцы интернет-магазинов, сайтов доставки готовых блюд, посреднических торговых платформ и др. Однако, эти предприятия далеко не единственные, кому выгодна IT поддержка.

Преимущества IT аутсорсинга

  1. Разгрузка персонала. Это наиболее значимое преимущество аутсорсинга в сфере IT. Поручая техническое обслуживание внешнему исполнителю, компания может целиком и полностью заняться своей профильной деятельностью. Для проверки качества предоставленных услуг по IT поддержке заказчик может выделить своего специалиста. Таким образом, все рутинные заботы и задачи, не отвечающие прямому профилю сотрудников, станут обязанностью компании исполнителя. Штат предприятия-заказчика же может сконцентрироваться на своих прямых обязанностях.
  2. Сокращение затрат. Еще одним немаловажным плюсом использования данной услуги является возможность уменьшить финансовую нагрузку. Прямые и косвенные затраты на содержание собственной IT-инфраструктуры упадут до минимальной отметки. На выходе вы получаете решенные задачи, за что платите меньше, чем, если бы вы решали их внутренними силами.
  3. Высокое качество и гарантия достижения поставленных целей. Качество IT аутсорсинга, выполняемого внешним исполнителем, будет заведомо выше. IT обслуживание – это основная специализация аутсорсинговой компании. Для каждого из видов услуг будет выделен соответствующий профильный специалист и потому эффективность работы будет на высоте.
  4. Конкретная постановка целей. Оговоренные результаты, которых необходимо достигнуть, фиксируются на бумаге. Благодаря заключению договора заказчик имеет полную гарантию того, что платит за качественно выполненную работу.
  5. Возможность контроля исполнителя. Уровень предоставления услуг может быть проверен заказчиком в любой момент. Сделать это можно, например, с помощью опроса сотрудников о том, был ли доступ к интернету в определенный период времени, или просмотрев лицензии к приобретенному программному обеспечению.

Доверяя IT поддержку профессионалам, можно нарастить свои продажи, увеличить базу потенциальных клиентов, повысить рейтинг компании и сделать многое другое, затратив на это меньше ресурсов.

Самое интересное