Важность IT поддержки
Чт 6 августа 2015, 16:47:01
Учитывая скорость развития сферы IT технологий, компании, занимающиеся аутсорсингом, выступают выгодными партнерами. С их помощью предприятия получают возможность выдержать конкуренцию, своевременно внедряя последние разработки сферы информационных технологий и получая другую техническую поддержку.
Данная услуга выгодна не только крупным компаниям типа банков, сетей супермаркетов, заводов и фабрик, но и представителям малого бизнеса. В связи со стремительно растущим направлением онлайн-торговли часто обращающимися клиентами аутсорсинговых компаний стали владельцы интернет-магазинов, сайтов доставки готовых блюд, посреднических торговых платформ и др. Однако, эти предприятия далеко не единственные, кому выгодна IT поддержка.
Преимущества IT аутсорсинга
- Разгрузка персонала. Это наиболее значимое преимущество аутсорсинга в сфере IT. Поручая техническое обслуживание внешнему исполнителю, компания может целиком и полностью заняться своей профильной деятельностью. Для проверки качества предоставленных услуг по IT поддержке заказчик может выделить своего специалиста. Таким образом, все рутинные заботы и задачи, не отвечающие прямому профилю сотрудников, станут обязанностью компании исполнителя. Штат предприятия-заказчика же может сконцентрироваться на своих прямых обязанностях.
- Сокращение затрат. Еще одним немаловажным плюсом использования данной услуги является возможность уменьшить финансовую нагрузку. Прямые и косвенные затраты на содержание собственной IT-инфраструктуры упадут до минимальной отметки. На выходе вы получаете решенные задачи, за что платите меньше, чем, если бы вы решали их внутренними силами.
- Высокое качество и гарантия достижения поставленных целей. Качество IT аутсорсинга, выполняемого внешним исполнителем, будет заведомо выше. IT обслуживание – это основная специализация аутсорсинговой компании. Для каждого из видов услуг будет выделен соответствующий профильный специалист и потому эффективность работы будет на высоте.
- Конкретная постановка целей. Оговоренные результаты, которых необходимо достигнуть, фиксируются на бумаге. Благодаря заключению договора заказчик имеет полную гарантию того, что платит за качественно выполненную работу.
- Возможность контроля исполнителя. Уровень предоставления услуг может быть проверен заказчиком в любой момент. Сделать это можно, например, с помощью опроса сотрудников о том, был ли доступ к интернету в определенный период времени, или просмотрев лицензии к приобретенному программному обеспечению.
Доверяя IT поддержку профессионалам, можно нарастить свои продажи, увеличить базу потенциальных клиентов, повысить рейтинг компании и сделать многое другое, затратив на это меньше ресурсов.