Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Интернет и сети | Руководитель видеостудии Ольга Сафронова рассказала как создать идеальное видео для продвижения продукта и бренда

Руководитель видеостудии Ольга Сафронова рассказала как создать идеальное видео для продвижения продукта и бренда

Пт 11 февраля 2022, 09:16:46

Ольга Сафронова начинала как видеомейкер и свой первый заказ на съемку получила еще в далеком 2009 году. В 2016 году она основала видеостудию Safronova-video, которая предоставляет услуги по видеопроизводству, организации прямых трансляций, изготовлению рекламных и промо-роликов. Сейчас за ее плечами более 1000 крупных проектов, сотрудничество с такими крупнейшими компаниями как Сбербанк, Nokia Россия, Новотранс в том числе международными брендами такими как Alma lasers, Hohem, Ulanzi, Sirui и многими другими.

 Ольга показала себя не только как профессионал высшего уровня в сфере видеопродакшена, но и успешный руководитель своей компании Safronova-video. Ольга считает, что при работе с командой, особенно творческими людьми в сфере создания видео, очень важно уметь слышать и договариваться. Найти тот уникальный баланс, где клиент будет в восторге и исполнитель тоже. Работа слаженной команды на всех уровнях приносит превосходный результат.

Сложности работы с творческими людьми

Творческие люди- операторы, монтажеры, колористы, саунд-дизайнеры имеют свой собственный взгляд на проект. Переубедить их часто бывает более сложной задачей чем пересечь тихий океан на моторной лодке. 

Тут важна психология и умение «читать между строк», то есть понимание того, о чем на самом деле говорит человек по смыслу и отвечать ему тоже по смыслу. Важно разобраться почему он делает такое предложение и настаивает на нем.

»Считаю, что для успешного руководителя важно быть и жестким и одновременно гибким, то есть уметь прислушиваться. Также важно умение аргументировать, а этого невозможно без знать досконально сферу видеопроизводства. В итоге главное — это обеспечить высококачественный продукт клиенту и мягко настоять на своей точке зрения, если это необходимо», — поделилась Ольга. 

При выполнении любого проекта Важно просчитать запасные варианты. Техника может выйти из строя. Должна быть запасная. Профессионал закладывает это в форс мажор и,например, если это съемка, то у нас всегда имелась запасная камера. 

Если это хранение материалов, то необходимо сделать 3 копии-одна на облачном диске, вторая на внешнем SSD, третья-на обычном харде.

Отличие работы с крупными и международными компаниями от работы с частными клиентами. 

Создание качественного продукта требует трудозатрат и для Safronova-video  неважно какой клиент и какой бюджет у него на производство видео. Они всегда стремятся предоставить максимально высокий результат и внимательно относиться ко всем пожеланиям. Постоянные клиенты, клиенты «на всю жизнь» — это и есть секрет успеха любого бизнеса.

Иногда кажется, что проект довольно сложный, но проходит очень легко и для клиента и для команды и для руководителя. Так было с проектом Сбербанка, который реализовывала команда Safronova-video.

"Мы отсняли по их запросу фильм о команде. Смысл фильма заключался в том, чтобы показать, какие разные люди с невероятными увлечениями работают в Сбербанк. Фильм они отправили на кинофестиваль «Нескучный сад». Этот Фестиваль Сбербанк проводит для его отделений по всей стране. Приятным моментом было то, что наш фильм получил награду «За лучшую операторскую работу", — рассказала Ольга.

В этом фильме была использована технология по съемке, которую Ольга Сафронова изобрела еще в 2016 году. Она позволяла сделать итоговый фильм, где кадры плавно переходили из одного в другой, словно они сняты неразрывно. 

Выход на мировой рынок

Обладания первоклассным экспертным опытом, знаниями в съемке, монтаже, общению с клиентами, качества лидера, который может повести команду за собой не всегда достаточно. Очень важно уделять вниманию маркетингу, узнаваемости, популярности. 

Важная часть — это портфолио. Но одного крутого портфолио недостаточно. С развитием социальных сетей многие крупные бренды продвигаются именно там. Возможность стать узнаваемым сейчас есть у каждого. Чтобы люди оценили твой талант необходимо его показывать. Продвижение личного бренда в социальных сетях — это работа по трудозатратам не меньшая, чем управление своей студией. 

Важно познакомить с собой и вашим продуктом. Даже на упаковках молока размещают фото основателя компании. 

"Я уже давно задумывалась над развитием собственного личного бренда и в 2020-м, мне предоставился отличный шанс, которым я воспользовалась. Мы с командой начали вести социальные сети, где я показывала небольшие фишки по съемке и монтажу на мобильный телефон. Они так понравились подписчикам, что ролики в Инстаграмм и ТикТок начали набирать миллионные просмотры", — поведала Ольга. 

Ольга Сафронова была родоначальником индустрии мобилографии в России. Сейчас видеоконтент — отличный способ продвижения и бренды отлично пользуются этим способом. Также для продвижения бренда важно чем-то постоянно удивлять аудиторию. Например, Ольга изобрела новую технологию монтажа рекламных роликов на телефоне. На основе этой технологии она создала онлайн-курс по съемке и монтажу рекламных роликов на телефон. Что дало потрясающую возможность брендам получать классные рекламные ролики быстро и с оптимизацией бюджета. А всем, кто имеет телефон и хотел бы освоить профессию видеомейкера, шансы получить новую профессию.

Аудитория канала Safronovavideo вышла далеко за границы России и компании из разных стран стали присылать свои продукты для изготовления роликов о них. Так появились ролики для Sirui, Hohem, Apexel, Ulanzi, Syma, Glitteromania, Organic Kitchen и другие. А также параллельно росло число учеников онлайн школы Ольги Сафроновой. Они присоединялись к курсу из разных стран. А недавно в связи с большим ажиотажем Ольге пришлось внести в график внеплановый поток курса. Уже более 3000 человек прошло курсы от Safronova-video.

 

Идеальный ролик для продвижения бизнеса или продукта

Самое главное правило — ролик захочется смотреть и пересматривать. Идеальным вариантом будет что-то, что вызывает сильную эмоцию. Именно поэтому в фильмах взрывают автомобили или что-то разрушают. 

Для продвижения в социальных сетях можно попасть в тренд или создать его, как делает Safronova-video. Ее ролики повторяют сотни человек. Создайте что-то, что пользователям захочется попробовать, повторить.

В видео может быть неожиданность. Например, совершенно неожиданное завершение видео. Не делайте прямую рекламу, сделайте что-то фантастическое с присутствием в ролике своего бренда или продукта. Тогда успех вам гарантирован.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: