ТОП-3 биржи контента в 2020 году: TurboText, ContentMonster, Workhard

Вс 7 июня 2020, 21:32:01

Главный критерий отбора — качество контента и добросовестность исполнителей.


В «ковчеге» большого Интернета каждый отдельный ресурс пытается привлечь посетителей. Сотни владельцев интернет площадок уже нашли действенный способ сделать страницу популярной — писать грамотные и полезные статьи. Конечно же, писать красиво умеют далеко не все, именно таким людям поможет рейтинг бирж для заказа контента в 2020 году.

Открывает подборку представитель с 10-летним стажем и хорошими отзывами — TurboText.

 Фото статистики turbotext.ru

TurboText начал работу в 2010 году, за это время было написано почти миллион текстов, копирайтов, рерайтов и материалов с элементами SEO. С ростом исполнителей и клиентов, в Сети появился ряд «мифов» о данной бирже контента:

  1. Комиссия. Да, откровенно говоря процент нескоромный - 20% - несколько выше, чем на других площадках. Тем не менее заработок на TurboText больше, чем на других ресурсах. Это вполне компенсирует потери.
  2. Жёсткий отбор. Этап регистрации — написание сочинения на философскую тему. Это показывает авторскую манеру подачи информации и интеллектуальные способности каждого автора. Отбор проходят далеко не все, именно поэтому некоторые отзывы, написанные в негативном ключе, сразу показывают ошибки в орфографии и пунктуации. Какой текст напишет человек с таким «багажом» знаний? 
  3. Мало заказов. С каждым днем всё больше и больше людей отдают предпочтение фрилансу. Количество создателей контента растет «по часам», в то время как заданий на сайте остается одинаковое количество. Выходит, что заказы на TurboText быстро разбирают, но их не становится меньше.

 Отзыв пользователя на форуме turbotext.ru

Отдельными преимуществами биржи TurboText для заказчика, судя по отзывам, считаются гарантии сдачи качественного труда в срок, написание статьи на любую тематику и объем. В случае, если клиент обнаружил ошибки или несоответствие темы, он может не принять заказ и вернуть средства. Плюсы для исполнителя: цена за 1000 символов, писать можно по интересам, выводить средства 3 раза в неделю, выполнять микро задания и писать работы, большие по объему.

Лично для меня — это единственный представитель, достойный заказчиков.

№2 в рейтинге — ContentMonster. Отчасти, этот сервис — «клон» TurboText с обновленным интерфейсом, но урезанным списком предоставляемых услуг.

 Фото ContentMonster/ отзыв пользователя с vk.com

Плюсы биржи, по отзывам в Сети: легкий интерфейс, можно быстро сортировать заказы, и видеть рейтинг заказчиков. Сравнительно высокая стоимость за 1000 символов. Ежемесячно администраторы публикуют ТОП-100 авторов, которых биржа оценивает выше.

Минусы: вывести средства можно только на электронные кошельки WebMoney или Qiwi, перевод осуществляется в течение 3 дней. На том же TurboText есть возможность вывести средства на любую карту. Комиссию в 20% "Контент Монстр" снимает с исполнителя. Периодически работники сайта проверяют контент на ошибки, а оценка сразу видна в профиле.

Всё бы ничего, но спектр услуг удручает.

Завершает ТОП-3 биржа Workhard. Новшество в том, что тут не сортируют заказы для опытных авторов и для новичков. Тексты в работу доступны для всех, а выбор окончательного исполнителя уже за заказчиком. Тут имеется шкала минимальной стоимости, которая зависит от темы статьи. Заплатить меньше указанной на сайте суммы нельзя. Комиссию за вывод средств оплачивает клиент, что, судя по отзывам в сети, нравится далеко не всем.

 Фото Workhard / отзыв пользователя petr-panda.ru

Привлекательные условия для копирайтеров становятся минусом для заказчика. Выбирать автора приходится интуитивно, а сроки сдачи часто затягиваются. Оплачивать работу придется по расценкам биржи, плюс комиссия с кошелька заказчика. Не самые выгодные условия.

Найти биржу «по душе» можно только методом проб и сотрудничества с каждой. В любом случае, заказывать контент на биржах в 2020 году — верный путь к раскрутке сайтов.

Самое интересное