Особенности офисного переезда в СПБ

Пн 15 декабря 2014, 09:33:07

Переезд по своей проблематичности практически ничем не отличается от потопа или пожара. Подобная аналогия не случайна, потому как при необдуманном и неверно спланированном переезде некоторые ценные вещи могут быть утрачены. Посему подходить к подготовке такого непростого события следует с полной ответственностью.



Правила переезда

Достаточно часто компании меняют место дислокации, происходит это по разным причинам: повышение арендной платы, которая идет в разрез с доходами фирмы, расширение компании, смена местонахождения в связи с производственной необходимостью и т.д. Понятно, что когда фирма меняет место жительства, то и оргтехника, кипы документов, офисная мебель переезжают в новое здание. Само собой разумеется, что офисный переезд требует особого внимания, потому как потеря документов может грозить серьезными финансовыми трудностями впоследствии. Как же решают подобную проблему в СПб? Для начала находят мувинговую компанию, которая зарекомендовала себя как ответственная и надежная фирма. Конечно, можно попробовать привлечь собственных сотрудников и самостоятельно организовать перевозку всего необходимого, но будет ли такой подход эффективным? Лучше уж спокойно и без нервов доверить эту нелегкую задачу специально обученным людям.

Офисный переезд должен быть произведен как можно быстрее, потому как на весь этот период фирма прекращает свою деятельность, соответственно, она несет немалые убытки. Сегодня в нашей стране появилось достаточно много компаний, предоставляющих транспортные услуги. Штат их укомплектован специалистами по разборке и сборке мебели, упаковщиками, грузчиками. Опытные работники грамотно демонтируют мебель, архивы с документами и прочие ценные вещи. При правильно организованной работе, транспортировку имущества можно осуществить в течение суток.

Какие показатели влияют на стоимость переезда?

Переезд офиса вовсе не похож на квартирный переезд. Основное отличие — максимально сжатые сроки реализации. Руководство любой компании требует от транспортников оперативной работы, чтобы простой длился как можно меньше. Стоимость услуги индивидуальна и для каждого заказчика оценщик производит свои расчеты. Сюда также могут быть включены следующие виды работ: услуги водителей, грузчиков; погрузочно-разгрузочные работы, планирование предстоящего маршрута передвижения, демонтаж-монтаж мебели и оргтехники; размещение всего имущества в новом помещении и утилизация отходов.

Воспользовавшись услугами профессионалов, руководство офиса получает гарантию сохранности всех перевозимых вещей, оперативное перемещение имущества и спокойную, беспрерывную работу своих подчиненных.

Самое интересное