Что они из себя представляют? Это интерактивный веб-сайт в Интернете, который специально и создан для общения в этой системе и обмена любой информацией, фотографиями, видео, и тому подобное, целыми группами участников этого сайта, которые, зарегистрировавшись на нем, стали его пользователями. Такие группы людей могут быть совершенно разнонаправленными, а могут быть объединены каким-то похожим признаком: будь то социальным, будь то возрастным. А конкретнее, людей могут объединять общие интересы и хобби, похожая или такая же профессия или работа, один населенный пункт проживания или место отдыха.
Как видно, большое разнообразие интересов и общих тем для участников сети, подталкивает онлайн-сервисы к созданию разных групп. А сегодня эта тенденция привела и к тому, что соцсети создаются конкретно узконаправленной тематики, например, для обмена только лишь фотографиями и другими изображениями, соцсети исключительно для дизайнеров или творческих людей, сеть фрилансеров и даже строительная соцсеть, украинская или социальная сеть Казахстана.
Неофициальные статистические подсчеты говорят о том, что на момент 2015 года общее количество пользователей всех подобных инет-ресурсов примерно составляет почти два миллиарда аккаунтов. Но, как мы понимаем, аккаунт – это не всегда отдельный человек, ведь один человек может зарегистрировать несколько профилей в сети. Поэтому такие данные очень приблизительные! Но и они дают оптимистические прогнозы предпринимателям и публичным личностям в возможности продвижения своего продукта.
Так в Казахстане, пользуясь возможностью охватить такое большое количество человек, клиенты веб-студий, заказывая создание сайта в Алматы, всегда указывают в техническом задании на его разработку размещение кнопок социальных сетей. Следует заметить, что это очень полезное дело, которое поможет вам привести пользователей соцсетей на сайт или наоборот – сделать посетителей сайта своими клиентами в группе соцсети, где поддерживается контакт проще и даже легко оформляются заказы, а, следовательно, совершаются покупки товара или услугу. Именно к этому стремится любой человек, который открыл свое дело и понял, что для развития ему нужно представить себя в сети Интернет. Именно этот интерес реализует разработка сайтов. Астана давно это поняла и не останавливается на достигнутом, раскручивая свой сайт через соцсеть, которая пользуется популярностью у его целевой аудитории.
В 1988 году финн Ярко Ойкаринен изобрел технологию ретранслируемого интернет-чата «IRC». И, если взять из истории развития социальных онлайн-сервисов это событие, как рождение непосредственное соцсетей, то увидим, что за 27 лет данная сфера пережила фантастические трансформации. А это дает нам надежду на дальнейший удивительный прогресс систем обмена информацией.