Как мы выбираем себе телефон и тариф связи?

Ср 8 июля 2015, 21:35:12


Как и любая вещь, смартфон может многое сказать о своем владельце. Если говорят, что даже собаки похожи на своих хозяев, тогда чего же ожидать от мобильного устройства, которое ежедневно находится рядом со своим владельцем. Он его «одевает» в самые разные чехлы, украшает возможными аксессуарами, «прокачивает» мобильными приложениями, настраивает выставляя личные параметры в соответствующих пунктах меню.

Тем не менее, процесс выбора «этого друга» у нас начинается задолго до покупки первого чехла. Мы присматриваемся к модельному ряду конкретного производителя, читаем отзывы в Интернете, прицениваемся и только после этого делаем долгожданную покупку. Есть среди нас и те, кто очень долго ждет появления конкретной модели, как это было с последней версией iPhone, копит на нее деньги и сразу же покупает, как только та появляется на полках магазинов. Некоторые предпочитают модели попроще, и для определения во всем представленном многообразии им требуется список требований к будущему «избраннику». Список этот составляется не за день и не за два, процесс очень схож с составлением требований к жениху у молодой девицы. Но, как только найдется идеальный кандидат, он будет сразу куплен.

Но, не смотря на то, ждет ли человек новинку, или долго выбирает среди представленных моделей, окончательно на его выбор влияют личностные предпочтения во внешнем виде устройства. Ровно точно так же, как первое мнение о человеке у нас складывается на подсознательном уровне, с учетом его внешнего вида и, может даже, невидимой ауры. Но если при виде человека мы сразу оцениваем его вкус, чистоту и опрятность его одежды, влияние моды на его внешний вид или увлечения, то в устройстве мы смотрим на его форму, размер экрана и гармонию сочетания его параметров, цвет и удобство расположения кнопок, и так далее. Нам надо не только выделить его по каким-то привлекательным для нас параметрами среди тысячи других предложений, или как минимум сотни стоящих рядом на прилавке моделей, но и подержать его в руке, потрогать и по нажимать на кнопки, приложить к уху и, даже посмотреть, как он ощущается в кармане. 

Кроме того, вы не поверите, существует закономерность, по которой люди одной сферы деятельности чаще выбирают аппараты конкретного цвета. Например, черные аппараты выбирают люди строгих нравов и серьезных профессий. Более дорогие модели черного цвета выбирают мужчины в возрасте старше двадцати пяти лет и занимающиеся серьезной умственной деятельностью. От их решений, как правило, зависит многое, а черный цвет как никакой друг подчеркивает ответственность его владельца. Черные модели бюджетной ценовой категории выбирают мужчины, занимающиеся преимущественно физическим трудом. Это может быть не столько строго черный, сколько темно – серый цвет устройства.  Белые аппараты – удел людей творческих. Их чаще других покупают архитекторы и дизайнеры, художники и работники сферы искусства. Кроме прочего, именно белые телефоны покупаются в подарок представительницам прекрасного пола. Этот универсальный цвет подойдет и в подарок маме на восьмое марта, и любимой жене в честь рождения первенца. Особую нишу занимает золотой цвет. Этот цвет роскоши подойдет далеко не к любой модели смартфона, он обязывает своего владельца соответственно выглядеть и вести себя. Далеко не все модели сегодня выпускаются в золотом исполнении, как правило это дорогие модели, позволить которые может себе не каждый. В дополнение к золотым моделям приобретаются безлимитные тарифы и красивые номера, кожаные чехлы и подвески со стразами. Золотые телефоны и золотые номера телефонов прельщают людей публичных, звезд шоу-бизнеса, артистов и гламурных дам. Таким образом, даже цвет устройства может многое сказать о его владельце, а значит о цвете устройство нужно подумать серьезно. Хотя вам, определенно, выбор подскажет ваше сердце. И только после этого сигнала мы готовы отправиться с ним на кассу.

Новенькое устройство хочется сразу же красиво «оформить». Многие приобретают красивый чехол для него или подвеску, а кто-то новую пленку для защиты экрана и корпуса. Но лучшим вариантом становится новый тарифный план, который, как кажется, лучше подходит к новому аппарату. Это может быть как разрекламированный тариф от МТС, Мегафон, а также Билайн или  безлимитный тариф от Московской компании «Корпорация Связи». Сервис-провайдер специализируется на подключении юридических и физических лиц к безлимитным и корпоративным тарифам, которые разработаны на закрытых предложениях Билайн или Мегафон и МТС. Более подробно об ассортименте сервис-провайдера «Корпорации Связи» можно узнать по номеру +7 (495) 225-25-77.

Приобретая новенький смартфон и подключая к нему «Супер МТС» или «Эксклюзивный M» от «Корпорации Связи» некоторые из нас решаются на отчаянный по нынешним меркам шаг - покупают себе новый номер. Это может быть как обычный номер, чтобы стереть свои старые контакты и начать жизнь с «чистого листа», а может быть и особый красивый номер, который дополнительно подчеркнет неординарность владельца. Кроме того, красивые номера могут стать отличным оформлением смартфона, если оно приобретается в качестве презента.

Таким образом, весь процесс покупки и оформления нового смартфона схож с процессом выбора не просто техники, а настоящего друга. И не каждый телефон может подойти нам сразу. Кто-то очень долго привыкает к расположению кнопки блокировки или ярлыков на рабочем столе, а кто-то сразу «срастается» со своим телефоном и понимает его на уровне интуиции. Как правило, процесс притирки длится ровно те две недели, которые даются нам в магазине для проверки работоспособности товара.

(c) www.corporacia.ru

Самое интересное