Ведущие специалисты школы Digital Garden делятся секретами успешной рекламы.

Пн 30 марта 2015, 15:15:39


  

В течение нашей жизни, мы смотрим на сотни и тысячи реклам. Есть и хорошие и плохие. Реклама, как мы знаем, дорогое удовольствие, важно знать, как делаются успешные рекламные кампании, чтобы не тратить деньги впустую на то, что нам ничего собственно не принесет. В данной статье специалисты школы Digital Garden раскроют секреты производства успешной рекламы.

С чего начать?

Задайте себе три главных вопроса, которые потенциально задаст себе ваш клиент, впервые столкнувшись с вашей рекламой:

  1. Зачем это мне?
  2. Как я буду это использовать?
  3. А что дальше?

Не переоценивайте своего клиента, он не экстрасенс и вряд ли сразу смог оценить все выгоды вашего замечательного продукта. У вас есть только один шанс донести до него эту информацию.
В действительности, потребитель еще толком не знает, сможет ли ваш продукт разрешить все его проблемы. И у вас есть шанс убедить его в этом. Миссия авторов рекламы – предвидеть ожидаемые вопросы и разрешить их так, чтобы клиент получил больше, чем он ожидал. 

Для чего мне это необходимо?

Презентуя свое детище, демонстрируйте его работу на конкретных примерах. Копирайтинг имеет ряд инструментов, один из них – это демонстрация жизненных ситуаций самого клиента, с которыми он уже работал. Совершив эту операцию, раскройте свое предложение как эффективный способ разрешения таких задач.

Обратите внимание на рекламу «Центра развития памяти». Главное здесь – оживить в голове клиента нелицеприятные моменты, а затем дать ему ответ, как избежать этих моментов в дальнейшем.
Обратитесь к собственному опыту:

  1. Знаменательная дата прошла мимо вас, как и поздравление дорогого человека;
  2. Позабыв точное время деловой встречи, вы стесняетесь его уточнять, боясь проявить невежество;
  3. При подготовке к важному экзамену вы впадаете в уныние из-за сложности запоминания информации;
  4. Ваш пароль от почты или какого-либо аккаунта утерян и забыт;
  5. Имя нового знакомого быстро покинуло вашу голову.

Все вышеперечисленное  — болевые точки в сознании нашего читателя.

Включая его голову такими персональными примерами, мы автоматически возбуждаем в нем желание найти решение.

Кроме того, помните, что человек должен сначала увидеть несколько раз рекламу, прежде чем он сможет её запомнить.  Предоставьте ему готовые ответы, и он всецело будет к вам привязан!

Самое интересное