Чехия объявила персонами нон-грата двух дипломатов России из-за дела о яде

От редактора

Чехия объявила персонами нон-грата двух дипломатов России из-за дела о яде

Якобы они угрожали чешским политикам отравлением рицином.

Московские выпускники напишут сочинение 8 июня для получения допуска к ЕГЭ

Мнение

Московские выпускники напишут сочинение 8 июня для получения допуска к ЕГЭ

В итоговом сочинении также примут участие выпускники и студенты средних специальных учебных…

Почему Blizzard рискует обанкротить себя политической активностью

Мнение

Почему Blizzard рискует обанкротить себя политической активностью

Пытаясь угодить всем трендам и протестам, компания наносит вред своей репутации.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Китайский закон о национальной безопасности провоцирует холодную войну между Гонконгом и США Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон
Главная страница | Экономика | Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн

Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн

Пт 4 октября 2019, 16:41:18

Сбербанк сообщает о запуске сервиса онлайн сопровождения ипотечных кредитов через ДомКлик. Теперь после получения ипотеки Сбербанка клиентов сопровождают специалисты банка в режиме онлайн.

В личном кабинете сопровождения ДомКлик – lks.domclick.ru, клиент может получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, заказать справку или согласие банка, находясь в любой точке мира. И в течение 5-10 минут получить ответ и все необходимые документы, не тратя время на поездки в банк.

До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе банка. При этом большинство вопросов решить можно только в специализированном офисе – центре ипотечного кредитования, которые в нашеи? стране открыты не в каждом населенном пункте.

Личныи? кабинет по сопровождению выданной Сбербанком ипотеки доступен всем ипотечным клиентам банка бесплатно с момента получения и до погашения кредита.

Клиент может заказать звонок, написать свои? вопрос в чате, оформить страховой полис, запросить справки и другие необходимые ему документы без поездок в банк. Например, получить справку об использовании материнского капитала, продлить страховой полис или уточнить условия ипотечных каникул.

Николай Васёв, директор дивизиона ДомКлик:

«Ипотека оформляется на длительный срок — до 30 лет. Всё это время нам важно заботиться о клиентах, поддерживать их и оперативно помогать в решении возникающих вопросов»


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное