Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Экономика | Нет самолетов – нет проблем: Минфин призвал сократить авиацию из-за многомиллиардных убытков

Нет самолетов – нет проблем: Минфин призвал сократить авиацию из-за многомиллиардных убытков

Сб 11 мая 2019, 22:10:26

Авиаперевозчики терпят убытки из-за роста стоимости топлива и Минфин предложит свое решение сложившейся проблемы.

Стало известно, что Минфин призвал сократить авиацию из-за многомиллиардных убытков. Почему же так? Дело в том, что российские авиаперевозчики теряют очень много денег из-за того, что растет стоимость топлива, необходимого для авиаперелетов. Прошлый год авиакомпании завершили с общим числом финансовых потерь примерно в 50 миллиардов рублей. В частности, «Аэрофлот», подводя итоги года, сообщил о десятикратном падении чистой прибыли – с 28,4 млрд в 2017-м до 2,8 млрд в 2018 году.

Подобные результаты позволяют думать, что нет самолетов – нет проблем и сокращением количества обслуживаемых транспортных средств будут решены некоторые проблемы. Ведь повышать цены на авиабилеты в таком случае нельзя, а 26% его обычно занимают именно расходы на топливо. И с его ростом должны расти цены на перевозки, но население в данном случае никак не может помочь компаниям перестать нести убытки, так как в большинстве является неплатежеспособным и чересчур дорогим билетам они скорее предпочтут поезда, если передвижение предстоит по суше.

При этом прежнее предложение финансовой поддержки от государства в виде возмещения половины убытков компаниям, а это, на минуточку, 22,5 миллиардов рублей, потеряло актуальность и было отвергнуто. Вместо этого комиссия решила вносить свои предложение и последнее из них, скорее всего, заставит авиакомпании распрощаться с частью своих самолетов ради прибыли.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Аэрофлот» упал в глазах клиентов: есть ли альтернатива надёжной авиакомпании?
«Аэрофлот» упал в глазах клиентов: есть ли альтернатива надёжной авиакомпании?

Постоянные клиенты «Аэрофлота» обеспокоены, что из-за крушения SSJ-100, не осталось другой надёжной авиакомпании.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: