Рынок рекламной полиграфии готовится к осеннему марафону: названы новые правила печати

Пн 12 сентября 2016, 18:02:41

Осень – традиционное время самой высокой загрузки полиграфических компаний. В 2015 году объем заказов на рекламную полиграфию в сентябре-октябре вырос на 50%. И это не предел (по меньшей мере для Москвы). Учитывая уже сформированный календарь выставок, презентаций, дилерских съездов и прочих деловых мероприятий, намеченных на осень в столице, в этом году заказы на полиграфическую продукцию для бизнеса вырастут минимум вдвое.


Эксперты советуют не откладывать заказ деловой полиграфии

В связи с чем профессионалы рынка рекомендуют новичкам коммерческого сегмента:

Традиционно ажиотаж ожидается по заказам печати визиток. В 78% случаев, как рассказывают крупнейшие компании и предприятия Москвы, при заказе визитных карточек для новых сотрудников вопросами их дизайна занимается сама полиграфия. И это логично: в маркетинговом отделе предприятий специалист по разработке формата и оформления подобного рекламного материала не нужен. В свою очередь, такой дизайнер в полиграфии – один из самых занятых специалистов.

Модные тенденции в дизайне полиграфии нового сезона 2016 г.

С целью экономии времени заказчика самые востребованные дизайнеры московских типографий в преддверии осеннего марафона деловых мероприятий озвучили новые тренды в дизайне раздаточной рекламы. В первую очередь новые тенденции коснулись полиграфии для выставок и конференций (на их долю в Москве приходится почти 60% деловых мероприятий).

  1. Визитки. В 2016 году модной стала максимальная простота. Черно-белый вариант или негатив без лишней инфографики, рисунков и гравировки. Основное внимание – плотности бумаги. Она должна быть приятной на ощупь, плотной, выглядеть дорого. Вертикальный формат, с вирусным эффектом распространившийся в 2015 году, выходит из моды. Классические шрифты без курсива, размеры, информационное наполнение – вот, что будет пользоваться успехом в новом сезоне. Золотые «приписки» тоже теряют позиции.
  2. Массовая печать папок в Москве продолжает набирать обороты. Они уже стали полноценным элементом фирменного стиля. Из-за чего эксперты рекомендуют при заказе папок для конференций и дилерских съездов (на них часто подписываются соглашения) или форумов ориентироваться строго на брендбук. Единственное исключение – раздаточный материал (папки для передачи потенциальным клиентам, в подарок партнерам и т. д.). Здесь допускается цветовое отклонение или разработка принципиально нового дизайна с сохранением стиля печати логотипа.
  3. Подарочный материал. В моду входят брендированные открытки. До 2013 года они были предпочтением только крупных сетевых компаний. В 2014-2015 гг. их основными заказчиками стали средние и малые предприятия. Открытки в 2016 году должны быть элитными, – уверены дизайнеры. Золотое тиснение, премиальная бумага, точная цветопередача рисунка, яркие цвета, – основные требования к такому материалу.

Несколько правил экономной печати

В ожидании новой волны заказов крупнейшие полиграфические компании уже обновили технические возможности, по традиции набрали «штат» сезонных помощников для быстрой работы при повышенной нагрузке. Но, как показывает практика, не всем это поможет сохранить скорость печати.

Предпринимателей-организаторов важных деловых мероприятий, которых интересует срочная печать открыток, визиток и папок (буклетов, каталогов и прочей рекламной продукции для организации имиджевого события в Москве), призывают ответственно выбирать исполнителя во избежание проволочек. Основные требования к профессионалам в новый сезон не поменялись.

  1. Мощности – от 1000 шт. любого изделия за 1-2 дня.
  2. Комплекс марочного оборудования не старше 5-8 лет.
  3. Штат специалистов от 10 человек.

Для экономного заказа стоит воспользоваться комплексной услугой (разработка макета плюс печать и доставка). Или следить за акциями, которые осенью традиционно калейдоскопом сменяют друг друга.

Самое интересное