Ретаргетинг – это всегда оправдано! Почему?
Пт 19 июня 2015, 16:17:05
В последнее время в перечне наиболее эффективных инструментов увеличения продаж и эффекта от рекламы все чаще появляется термин «Ретаргетинг». Давайте подробнее разберемся, чем же ретаргетинг так хорош?
1. У ВАС ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Бич всех интернет-магазинов - брошенная корзина, когда пользователь не завершил процесс оформления заказов. Такая ситуация может возникнуть по многим причинам, в том числе и от элементарной рассеянности покупателя.
Здесь вступает в свои права ретаргетинг. Создайте базу, включив в неё тех, кто не довел до конца процесс оформления заказа, а затем верните их на сайт через заранее установленный Вами промежуток времени.
2. КРОСС-ПРОДАЖИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ)
Это также может быть и подразделом первого пункта, но здесь настолько уместен ретаргетинг, что имеет смысл рассказать об этом отдельно. Допустим, у Вас интернет-магазин электроники и покупатель уходит от Вас счастливым обладателем нового ноутбука. При этом — он легко может вернуться и совершить дополнительную покупку. Все, что необходимо для этого – настроить ретаргетинг и предложить ему, к примеру, программное обеспечение. Затем аксессуары: роутеры, жесткие диски и т.д.
К этому же пункту можно отнести ситуации, когда Вы продаете товар, требующий регулярного пополнения расходных материалов (кулеры для воды, кофе-машины, принтеры/ксероксы и прочее). Так как Вы знаете примерное время, через которое покупателю понадобится новая закупка расходников - предложите ему именно к этому времени свой товар.
3. СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ
Сопутствующие товары Вы уже предлагаете, но есть и другие эффективные способы. К примеру, на сайте размещены скидочные купоны, которые действуют определённое время, и Вы при помощи ретаргетинга собрали данные с таких страниц и сформировали аудиторию, которым интересны различные акции и скидки. Затем, как только Вы запускаете новую акцию — сразу же направляете покупателей, заинтересованных в скидках на это предложение и тем самым оно становится максимально актуальным.
4. В ИТОГЕ
Ретаргетинг – отличный инструмент для увеличения дохода, учитывая разные способы его настройки и применения. Такой функционал можно найти в некоторых рекламных сетях.
Например, одна из ведущих подобных систем - Popunder.ru, существует уже более 8 лет и еще с 2008г. постоянно предлагала новейшие и наиболее актуальные, востребованные рекламные форматы и интересные, полезные функционалы.
На данный момент Popunder.ru предоставляет 20 видов таргетинга, и список постоянно расширяется, в том числе по запросам партнёров. Благодаря этому, можно сформировать и запустить рекламные кампании, которые максимально подойдут для продажи Ваших товаров или услуг.
Пробуйте, настраивайте, добивайтесь высоких результатов!