Главные принципы создания успешной видео инфографики или объясняющего видео. Советы от студии INFOMULT.
Чт 5 ноября 2015, 14:12:29
Еще недавно предпринимателю для ведения своей деятельности достаточно было просто создать сайт. Сегодня же требования для Интернет-бизнеса стали намного жестче. Сайт должен быть креативным, емким и ярким. Меньше текста – больше визуализации – вот главные принципы, которые должны лежать в основе продвигаемого сайта. Видео инфографика теперь не просто реклама – это неотъемлемая часть любого сайта, особенно если услуга новая и неизвестная широким слоя общества. К созданию объясняющего видео нужно относиться с умом и со всей ответственностью. Профессиональная видео студия INFOMULT готова поделиться с вами секретами, как создать видео инфографику качественно и профессионально. Мы имеем богатый опыт создания видео инфографики – за нами сотня уникальных и креативных проектов, которые успешно выполняют свое предназначение. Если вы хотите увеличить свои продажи – следуйте нашим советам.
Совет №1. «Театр начинается с вешалки», а видео инфографика – со сценария.
Именно сбору информации и написанию сценария нужно уделить особое внимание при создании видео инфографики. В любой профессиональной видео студии просто обязан быть в штате сценарист, который и начинает плотно работать с заказчиком. Конечно, некоторые клиенты, которые обращаются в студию INFOMULT, уже имеют свой сценарий. Однако, в любом случае, его надо тщательно проработать и адаптировать к будущему видеоролику. Для получения более полной информации о деятельности компании, мы обычно предлагаем клиентам заполнить Бриф. Основные вопросы, которые необходимо раскрыть сценаристу для получения эффективного видео продукта:
- Что продаем, где продаем?
- Для чего мы создаем рекламный продукт?
- Кому продаем и почему не покупают?
- Сильные и слабые стороны продукта (бренда)?
Кроме того, необходимо сразу же обговорить бюджет видео инфографики, хронометраж, пожелания по стилистике, возможно, предоставить материалы в качестве референса. Все эти вопросы являются ключевыми, которые будут отражены в объясняющем видео.
Давайте рассмотрим необходимость написания качественного сценария на примере видео инфографики для компании PayQR.
PayQR – это новый сервис, позволяющий быстро и безопасно совершать покупки. Как известно, ко всему новому люди относятся с недоверием и опасением. Поэтому заказчик поставил перед нами задачу – видео инфографика должна не просто привлечь внимание потенциальных клиентов, но и мотивировать их на использование бесплатного приложения PayQR.
Наш сценарист принялся за работу. Тщательно изучив сайт компании, мы выделили основные принципы и ключевые моменты сервиса. В результате объясняющее видео выглядит, как инструкция по использованию бесплатного приложения. Благодаря наглядной видео инфографике, стало понятно, как скачивать приложение, как его использовать. Основные достоинства и преимущества подчеркиваются в виде текста и понятных схем. Видео инфографика отлично вписывается в стилистику сайта и заставляет посетителей задержаться, а, самое главное, заинтересоваться услугой.
Совет №2. Видео инфографика должна нравиться вам самим, тогда она понравится и клиентам.
Для того, чтобы объясняющее видео понравилось зрителям, нужно вложить в него не только средства, но и душу. Подумайте, что бы вы хотели увидеть в конечном результате. Тщательно просканируйте канал YouTube, посмотрите рекламные ролики известных брендов, выберите для себя то, что нравится именно вам. Покажите видеостудии, с которой вы работаете, примеры видеороликов, чтобы специалисты знали, на что ориентироваться.
Чтобы сделать видео инфографику наиболее интересной и запоминающейся, можно включить в сценарий главного героя, создать 2D анимацию, добавить юмор и креатив.
Именно так и поступил online-портал ESA. Видео инфографика, созданная студией INFOMULT, получилась яркой и запоминающейся.
ESA – единая система автошкол, которая предоставляет актуальную и достоверную информацию о рынке автошкол. Уникальный портал представляет из себя социальные функции сетевого сообщества и отображает современные технологии обучения. Положительные впечатления от ролика создали анимационные герои, которые изображают учеников автошкол, инспекторов ГАИ и преподавателей. Смотреть такое объясняющее видео интересно, ведь анимационные герои привлекают к себе несомненно больше внимания, чем графики и текст. С помощью юмористических персонажей мы показали, как пользователи портала могут узнать о различных акциях, оставить отзыв и всегда быть в курсе актуальной информации, пообщаться с одногруппниками и учителями.
Совет №3. Наполните объясняющее видео атмосферными звуками, подходящим сайнд-дизайном и приятным голосом диктора.
Чтобы у потенциальных клиентов осталось приятное послевкусие от просмотра видео инфографики, нужно уделить внимание саунд дизайну и озвучке. Качественный профессиональный продукт складывается из всех мелочей, нельзя упускать ни один пункт подготовки видеоролика. Попросите у видео студии предоставить несколько вариантов музыкального сопровождения и голосов профессиональных дикторов. Выберите тот, который нравится именно вам. Как правило, звукорежиссер студии INFOMULT интуитивно чувствует, что подойдет тому или иному рекламному продукту. Однако он всегда предоставляет клиенту выбор, а уже потом высказывает свою точку зрения. Только совместно с клиентом можно добиться желаемого результата, чтобы конечный вариант отвечал всем целям и задачам.
Профессиональную работу звукорежиссера студии INFOMULT оценила компания Kviku. Рассказывая о работе первой платформы онлайн бронирования авиабилетов, мы наполнили видео инфографику соответствующими звуками, шумом самолета и динамичной музыкой.
Веселая анимация в сочетании с яркой инфографикой решила главную задачу клиентов. В легкой и доступной форме мы рассказали о работе онлайн-сервиса, благодаря которому у людей появилась возможность бронировать и покупать заранее авиабилеты, тем самым значительно экономив бюджет.
Совет №4. Анализируйте просмотры видео инфографики.
Процесс создания объясняющего видео позади. Результатами вы довольны - выкладываете ролик в сеть. И вот тут следующий совет от нас – отслеживайте количество просмотров, пользуйтесь аналитикой. Так вы сможете выяснить среднее время просмотра видео, кликабельность, удержание аудитории и другие важные показатели. Подключайте к этому делу специалистов, аналитиков. Узнав, к примеру, на какой секунде у зрителей пропадает интерес к дальнейшему просмотру, вы можете в любой момент переделать или подкорретировать видеоролик на этом моменте.
И в заключении хочется добавить:
Упрощайте сложное, создавайте видео инфографику, повышайте свои продажи и уровень сервиса, помогайте клиентам разбираться в тонкостях использования продукта, ну и, в конце концов, просто украшайте свой сайт стильными видеороликами! Профессиональная студия анимации и инфографики http://infomult.ru/ поможет вам решить эти и другие задачи оперативно и качественно.