SMM в социальных сетях
Вт 11 марта 2014, 08:04:22
Возможности для продвижения, которые они открывают, просто огромны. Связано это как с большим охватом аудитории социальными медиа, так и с разнообразием инструментов для рекламы. Привлекать потенциальных клиентов, посетителей на сайты или участников проектов можно как непосредственно платными объявлениями, так и через публичные страницы, сообщества, приложения, запуск вирусной информации.
Для разных проектов существует своя специфика SMM продвижения и свои преимущества. Если это бренд, то благодаря созданию собственной группы он получает дополнительную, быструю и непосредственную связь с существующими и потенциальными клиентами. В социальных сетях успешно функционируют линии информационной и технической поддержки, которые позволяют очень оперативно отвечать на вопросы пользователей. Такие линии снижают нагрузку на операторов, так как разговор происходит в открытом режиме и у пользователей, которые хотели обратиться с подобным вопросом, эта необходимость исчезает.
Правильно организованное присутствие бренда в социальной сети создает ему положительный имидж, привлекает новых клиентов, позволяет быстро изучать реакцию аудитории на нововведения и обновления продукции, находить пути развития.
SMM для продвижения сайта
Если в социальных сетях продвигается сайт, то речь идет об увеличении его посещаемости, которая потом конвертируется либо в продажи либо в другой вид получения дохода.
Сегодня в рунете самыми популярными социальными площадками являются «Одноклассники», «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter», «Instagram». Каждая имеет свои особенности и предоставляет собственные инструменты для продвижения. Первые три сети очень похожи между собой, однако существенно отличаются показателями среднего возраста и социального статуса пользователей. «Twitter» организован как сеть микроблогов, поэтому больше всего подходит для кратких анонсов и оперативной техподдержки. Визуальна среда «Instagram» позволяет проводить красочные рекламные кампании при помощи фотографий и видеороликов.
Выбор площадки для продвижения зависит от специфики проекта, но чаще всего оптимальным является присутствие сразу в нескольких сетях для охвата разных сегментов целевой аудитории.
Источник: http://seocabinet.ru/ - SeoCabinet