Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Hi-Tech | После провала в США бренд Honor завоевал лидерство на российском рынке

После провала в США бренд Honor завоевал лидерство на российском рынке

Ср 3 апреля 2019, 05:00:00

Huawei хочет реабилитироваться в глазах покупателей за неудачу и пытается покорить РФ.

 

Подведение экономических итогов первых месяцев 2019 года показало, что китайский бренд Honor завоевал лидерство на российском рынке. Это произошло после провала продукции Huawei в США. Заокеанским жителям не пришлись по душе смартфоны Honor, и они начали нелестно отзываться о бренде. Похоже жесткая критика американцев заставила компанию Huawei умышленно переориентироваться на российский рынок. На данный момент покупатели в РФ положительно относятся к продукции китайский производителей. Если в недалеком прошлом пользователи плохо воспринимали технику из Поднебесной, то в последние годы их мнение о гаджетах КНР сильно изменилось.

Согласно статистике, Honor завоевал 27,1% в штучном рейтинге. iPhone оказались всего лишь третьими. «Серебро» досталось южнокорейской корпорации Samsung. В ТОП-5 на российском рынке вошли китайские компании Xiaomi и Huawei.

Если проследить за манипуляциями Honor, можно заметить разительные перемены в тактике продвижения. Ранее данный бренд делал прицел на жителей США. После провала произошла переориентация и он начал покорять новые рынки. Россияне оказались не такие привередливые, как американцы и сейчас Honor пользуется большой популярностью в РФ. Бренд привлекает покупателей маленькой стоимостью, разнообразием выбора и неплохим качеством.


Дмитрий Домогаров

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: