Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Hi-Tech | Эксперты раскрыли секрет создания вирусного видео

Эксперты раскрыли секрет создания вирусного видео

Сб 2 июня 2018, 21:31:19

Специалист компании BuzzFeed Дано Нгуен рассказала, как создать интернет-контент, который заинтересует людей и произведет на них впечатление.

 

Дано Нгуен раскрыла секрет создания вирусного видео. Она и её команда разработала интересную систему, которая помогает установить контакт между людьми благодаря информационному материалу.

Эксперт компании BuzzFeed поведала о том, каким масштабным успехом пользуются их видеоролики. Она рассказала случай, когда работники BuzzFeed разыграли своего босса в день рождения – они подбросили в офис своего руководителя семью козлят и устроили прямую трансляцию в интернете. За тридцать минут видеоролик просмотрели свыше 90 000 человек.

Мисс Дано сообщает, почему ролик имел такую популярность. По её словам, многие были в восторге от того, что разделяли радость предвкушения грядущего розыгрыша. Они были счастливы из-за того, что стали частью сообщества.

По словам Нгуен, создавая интернет-контент важно думать о том, что будет происходить с людьми, когда они это посмотрят или прочитают. Специалист акцентирует внимание на том, что лучше спрашивать у пользователей как видео помогает им в жизни вместо того, чтобы вставлять теги о теме и др. Важно не рассуждать о теме, а думать к какому занятию подталкивает и к чему призывает данный медиа-продукт.

Кроме того, Дано Нгуен сообщила о том, как помогают медиа-ресурсы создавать близкий контакт между людьми. Она также раскрыла секреты того, как создать заманчивый опрос, который впечатлит пользователя.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: