Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Hi-Tech | «Мегафон» представил обновленный сервис оптимизации бизнес-процессов

«Мегафон» представил обновленный сервис оптимизации бизнес-процессов

Пн 2 января 2017, 22:20:02
Компания «Мегафон» с 2017 года представляет обновленный сервис, который позволит значительно оптимизировать процесс, связанный с бизнесом. Он включает четыре базовых направления, и, по мнению руководства российской компании в сфере предоставления цифровых услуг, должен понравиться конечным пользователям.

«Мегафон» представил обновленный сервис оптимизации бизнес-процессов

 

М2М-мониторинг позволит создать единую сеть бизнес-объектов, что даст возможность управления ею дистанционно без привлечения серьезных вычислительных ресурсов. Это не только повысит скорость реагирования на экстренные ситуации, но и улучшит комфортность выполнения рутинных ежедневных задач, таких как отслеживание места парковки, получение данных с видеокамер.

«Электронный документооборот» позволит упростить и ускорить процесс поступления документов для верификации и подписания. Система будет удобно завязана с бухгалтерской программой 1С, при этом значительное внимание будет уделено защите документов от несанкционированного доступа.

«Мобильное информирование Лайт» позволит рассылать клиентам сообщения, применяя современную систему СМС-сообщений. Благодаря этому, все будут в курсе событий, проводимых акций. Эта услуга отличается гибкостью настроек, что поднимет качество маркетинговых мероприятий в разы, повысив в перспективе прибыльность бизнеса.

«Виртуальная АТС» позволяет в автоматическом режиме улучшить эффективность приема и обработки вызовов. Множество функций позволят отлично справиться с наплывом клиентов, распределить их по приоритетности, повысить их личную лояльность к конкретному бизнес-проекту.

Руководство «Мегафона» уверено, что предложенный сервис поможет каждому предприятию сосредоточиться на непосредственном контакте с конечным клиентом, что не только повысит взаимное доверие, но и оптимизирует текущие расходы, повысит рентабельность.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: