Будущее российской рекламы в китайских светодиодных экранах

Сб 25 июня 2016, 02:53:10


Не секрет, что традиционные носители рекламы, такие как баннеры и ЖК-экраны, теряют эффективность, отживая свой последний век во всём мире. Россия — не исключение. На смену морально устаревшим технологиям прямиком из Китая приходит более совершенный и привлекающий своей новизной рекламный носитель — экраны на основе LED-модулей. Данная технология сочетает в себе достоинства баннеров и ЖК-экранов, а также имеет собственные неоспоримые преимущества.

Что это за преимущества? Какие конкретно выгоды LED-экраны дают их владельцам? И каким производителям LED-экранов стоит довериться? Ответы на эти вопросы, пожалуй, должен знать каждый, кто планирует и в дальнейшем оставаться на борту рекламного бизнеса в России.


Новый эталон


Надо отдать должное баннерам, билбордам, призматронам — они все ещё хороши в умах у многих российских бизнесменов. Но факт остается фактом. Светодиодные экраны имеют перед привычными рекламными носителями массу преимуществ. Ключевыми среди них можно выделить:

Рекламные ЖК-экраны по своим достоинствам похожи на светодиодные, но фатально проигрывают им по ряду показателей. У светодиодных экранов можно насчитать огромное количество преимуществ, некоторые из них:

Перед другими носителями рекламы светодиодные экраны обладают ещё одним, не менее значимым преимуществом. Это — их высокая контрастность и яркость. Благодаря этому изображение превосходно выделяется не только ночью, но и днем, несмотря даже на прямые солнечные лучи. Таким образом, изображение на LED-экранах круглосуточно акцентирует на себе внимание.


Бренды из поднебесной


Если китайское качество кто-то до сих пор считает повально низким, то он явно остался в 90-х. На сегодняшний день практически все технологические корпорации мира организовывают своё производство именно в Поднебесной. Более 80% светодиодных экранов производится в Китае. И именно китайским LED-экранам отдают предпочтение такие корпорации, как Apple, Microsoft, McDonalds, Газпром и большинство других ведущих компаний мира.

На российском рынке присутствует достаточно китайских производителей: как известных брендов, так и небольших фабрик. Но практически ни у кого нет официального торгового представительства. Продажи и поставки осуществляются либо напрямую из Китая, либо через разовые российские компании-посредники, а для заказчика, в конечном счете, это отсутствие должной технической поддержки и обслуживания, не соблюдение гарантийных обязательств и ряд других «подводных камней».

Единственный бренд в этой области, который открыл торговое представительство в России — это Ledwei. На российском рынке этот китайский гигант работает с декабря 2014 года, и неудивительно, что сеть его дилеров продолжает стремительно расширяться. Торговое представительство открыто на базе российской компании «РКК+», которая осуществляет поставки, полную техническую поддержку, несет гарантийные обязательства перед клиентами в России — http://svetodiodnie-ekrany.ru

 

***


Несомненно, что светодиодные экраны вытеснят другие виды рекламных носителей уже в ближайшее время. Это логичный эволюционный скачок в сфере рекламного бизнеса. Именно так должна быть представлена современная реклама в современном городе.

Самое интересное