Целыми днями мы спешим, бежим, часто взглядывая на часы и телефоны, чтобы узнать время. На работе ту же роль выполняет календарь – счет там не только на минуты и часы, но и на дни, недели, месяцы, а зачастую даже годы. Чем точнее спланированы дела и чем пунктуальнее они выполняются, тем слаженнее идет бизнес всего предприятия. В России перспективное планирование – не самая сильная сторона деловой жизни, но обучение этому искусству идет семимильными шагами. В этом бизнесменам и производственным предприятиям помогают многие электронные системы, западные методики, да и собственные разработки тоже. Но самым верным и понятным другом остается календарь. Они теперь, правда, тоже гораздо более разнообразны: электронные в компьютерах и телефонах, автоматически синхронизирующиеся друг с другом, печатные ламинированные карманные календарики, любимые многими настольные календари-домики, популярнейшие и очень наглядные календари-трио, огромные плакаты формата А1 – календари-планировщики. Все эти новые и давно зарекомендовавшие себя средства, да вдобавок к ним датированные ежедневники не дадут вам забыть о важных делах.
Постоянное пользование календарем и ежедневником – это культура, к которой многим непросто себя приучить. Внутри многих компаний календари в компьютере обязательны для использования, но для наглядности в каком-то отделе может висеть еще и огромный календарь-планировщик. Для удобства каждого из работников на стенах висят календари-трио: на них удобно обозначать сегодняшнюю дату передвигаемой красной рамочкой. К тому же трио подразумевает блок для прошедшего и грядущего месяцев. Печать календарей
– желанная услуга для многих рекламодателей, потому что это долговечный и популярный носитель, а стоит такая реклама недорого. Единственная тонкость в том, чтобы сделать календарь красивым и броским, таким, каким большая часть ваших партнеров пожелает видеть его на стенах своих офисов. Обычно все четыре части календаря – три календарных блока и шпигель – оформляют в едином стиле, но это не обязательно. Если вам удастся контрастно обыграть оформление блоков, это, возможно, будет вашим ключом к успеху. Ниже каждого из календарных блоков есть место для размещения информации о вашей компании, но можно отдать под нее только один «подвал», а остальные заполнить интересными цитатами или фактами о вашей компании или индустрии. Шпигель может быть оформлен нейтральной фотографией или художественным снимком одной флагманской новинки или всего ассортимента ваших продуктов; логотип компании, издавшей календарь, обычно тоже находит себе место хотя бы на шпигеле.Полиграфическая компания поможет вам определить оптимальные материалы и форматы для задуманных вами календарей, а оперативная полиграфия поможет выполнить заказ в самые сжатые сроки. Календарики карманного формата должны быть из плотного картона, желательно с ламинацией и скругленными уголками, что сделает их более долговечными. Календари-домики могут иметь необычную форму, то есть затейливо складываться и представлять на столе целую интересную композицию. Календари-трио отлично смотрятся, если выходные и праздничные дни выделены в них другим цветом, а даты читаются даже с большого расстояния. Продумайте свои издания заранее, чтобы они получились удачными и оправдали ваши затраты на них.