Тушь времен Сталина? 3 причины не покупать бьюти-боксы у блогеров
Ср 22 апреля 2020, 17:31:02
Миллионы подписчиков – обман зрения.
Практику бьюти-боксов начал еще звездный визажист Мишель Фан. Мастер макияжа считал, что так все люди смогут приобщиться к миру люксовой косметики и не разориться. Эту идею подхватила и развила интернет-платформа IPSY, которая оформляет платную подписку, но по итогам месяца высылают боксы на основе предпочтений из анкеты клиента.
В России же эта система бьюти-боксов сразу стала клониться не в ту сторону. А тут еще эстафету подхватили блогеры-миллионники в соцсетях. Вот только эксперты предупреждают – не стоить покупать боксы у блогеров, хоть во время карантина это кажется хорошей альтернативой. И все же 3 причины отказаться от покупки существуют.
Первая причина – «На тебе, Боже, что мне негоже». Для косметических брендов – это способ сбыть почти просроченные товары, или неходовые цвета декоративной косметики. То есть все, что запылилось на складе, в которых женщина будет выглядеть, как Барби, побитая жизнью. Блогеры скупают это по бросовым ценам, а продают, как эксклюзив в золотой обертке.
Вторая причина – «Наличие совести не оплачивают». Бьюти-блогеры нередко прикрываются громкими брендами, чтобы сбыть китайские подделки по цене люкса. Так поступила и блогер, а также бывшая «домоседка» Виктория Боня. Под видом эксклюзивных патчей и собственным именем insta-дива, по сообщениям подписчиков, продала им китайские трехрублевые аналоги. Другой блогер Натали Дей пошла еще дальше – анонсировала продажу бьюти-боксов с продуктами титулованных брендов.
Среди товаров, которые предлагала Натали, числились сыворотки и лосьоны Victoria's Secret, спрей Elizavecca, щетка Foreo и другие продукты люкс-сегмента. Общая стоимость бокса оказалась 15 тысяч рублей. Натали продавала это за 3500 рублей. В итоге же покупатели получили копеечные китайские подделки, которые оказались еще и токсичными.
Третья причина – «Чем больше толпа, тем меньше о ней думаешь». Блогеры с миллионом и выше подписчиков перестают ценить каждого клиента. Поэтому даже если некто обидится, что вместо туши Lancome Hypnose за 3000 рублей получил «Ленинградку» времен Сталина, то гневный комментарий затеряется в тысяче хвалебных отзывов ботов.