Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Красота и мода | Душу за Armani! Люкс-распив утер нос рыночной «арома-воде»

Душу за Armani! Люкс-распив утер нос рыночной «арома-воде»

Чт 16 апреля 2020, 07:05:47

Хитрый «разлив» остался не у дел.

В поисках стоящего аромата женщины часто соблазняются низкими ценами разливного рынка. Этикетки мировых брендов на китайских пластиковых баночках приятно пахнут у прилавка, но уже на следующий день 75% женщин разочаровываются в аромо-воде. Вот и ответ на вопрос «куда деваются деньги»: в бездонную пропасть бесполезных покупок. Сегодня продвинутые парфюмеры используют практику «мы делили апельсин».

Дело в том, что Giorgio Armani, Christian Dior или Louis Vuitton — любители налить «побольше».

«Духи мировых брендов крайне редко продаются в маленьком объеме, а слишком частое использование быстро надоедает», — объясняет блогер Alisa Black.

Распив духов — выход для тех, кто хочет окупить часть стоимость парфюма и для тех, кто хочет купить фирменный продукт в разы дешевле.

«На распив» и «на разлив» отличаются одной буквой, но гигантской разницей в качестве. Рыночный парфюм редко концентрирован, и продается лишь как туалетная вода: нестойкий, легкий и неощутимый продукт. За эти же деньги приобрести 10 мл Armani — куда более выгодное вложение. Главное — найти человека, который может «поделиться» прелестью.

Сайты объявлений полны предложениями о совместной покупке фирменных духов, важно при покупке проверить знак производителя, документы и чек о покупке, чтобы не нарваться на подделку. Люкс-распив утер нос рыночной «арома-воде», теперь отдавать «душу» за флакон Armani не придется.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: