Хитрый «разлив» остался не у дел.
В поисках стоящего аромата женщины часто соблазняются низкими ценами разливного рынка. Этикетки мировых брендов на китайских пластиковых баночках приятно пахнут у прилавка, но уже на следующий день 75% женщин разочаровываются в аромо-воде. Вот и ответ на вопрос «куда деваются деньги»: в бездонную пропасть бесполезных покупок. Сегодня продвинутые парфюмеры используют практику «мы делили апельсин».
Дело в том, что Giorgio Armani, Christian Dior или Louis Vuitton — любители налить «побольше».
Распив духов — выход для тех, кто хочет окупить часть стоимость парфюма и для тех, кто хочет купить фирменный продукт в разы дешевле.
«На распив» и «на разлив» отличаются одной буквой, но гигантской разницей в качестве. Рыночный парфюм редко концентрирован, и продается лишь как туалетная вода: нестойкий, легкий и неощутимый продукт. За эти же деньги приобрести 10 мл Armani — куда более выгодное вложение. Главное — найти человека, который может «поделиться» прелестью.
Сайты объявлений полны предложениями о совместной покупке фирменных духов, важно при покупке проверить знак производителя, документы и чек о покупке, чтобы не нарваться на подделку. Люкс-распив утер нос рыночной «арома-воде», теперь отдавать «душу» за флакон Armani не придется.