Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | АвтоМедиа | Дешевле и резвее Volkswagen: Почему Джереми Кларксон рекомендует Seat Leon, а не Golf 7

Дешевле и резвее Volkswagen: Почему Джереми Кларксон рекомендует Seat Leon, а не Golf 7

Пн 15 июня 2020, 16:12:22

Британский автообзорщик опробовал испанскую версию немецкого заряженного универсала, и она пришлась ему по вкусу.

Фото: Seat Leon ST Cupra 300 4DRIVE, источник: itl.cat

В одном из выпусков программы Top Gear Джереми Кларксон завел речь об испанском автопроме, а точнее, о фактическом его отсутствии, приведя в пример марку Seat. Впрочем, он не считает «Сиаты» плохими машинами, что и было доказано на примере Leon ST Cupra 300 4DRIVE.

Первое, что стоит отметить — «Леон Купра» практически идентичен седьмому поколению «Гольфа R». Различается лишь интерьер, который, кстати, Кларксон обхаял в своей привычной манере, а также несколько деталей в кузове и под капотом.

Главное изменение в салоне — новые кресла, которые вышли на порядок комфортнее, чем в «немце». Кроме того, за рулем водитель может почувствовать нечто такое, чего не может подарить Golf — рык мотора. Джереми так увлекся, что по итогам тестов у него вышел неслабый расход.

На этом плюсы универсала не кончаются: несмотря на спортивную направленность, у него мягкая подвеска, полный привод облегчает езду по бездорожью, а оснащение машины вполне соответствует цене.

Кстати, о цене: недостаточно громкое имя в сравнении с Volkawagen испанцы из Seat компенсируют тем, что Leon ST Cupra 300 4DRIVE обойдется покупателю на 1250 фунтов или 110 тысяч рублей дешевле по состоянию на 15 июня, что является немалой суммой даже для европейского автолюбителя.

Фото: Seat Leon ST Cupra 300 4DRIVE, источник: Pinterest

По этим причинам Джереми Кларксон и рекомендует предпочесть Seat Leon ST Cupra 300 4DRIVE «Гольфу», ведь «испанец» резвее, дешевле, и его сидения на порядок удобнее, чем у немецкого «брата-близнеца».


Юрий Горбачев

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: