Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | В сравнении с конкурентами «проседает»: Почему покупать Renault Logan 2 стоит только подержанным?

В сравнении с конкурентами «проседает»: Почему покупать Renault Logan 2 стоит только подержанным?

Вт 9 июня 2020, 10:42:24

В последние годы бюджетный седан переживает не лучшие времена.

Фото: Renault Logan II, источник: Renault.

Renault Logan производился и продавался в России с 2005 года, и сразу завоевал потребительскую любовь. Пусть и не очень красивый, но надежный седан стал альтернативой продукции «ВАЗ», которой так не хватало российским автолюбителям.

В 2014 году вышло второе поколение «Логана», однако одновременно с этим российские дилерские центры наводнил поток корейских бюджетных седанов, более того, «АвтоВАЗ», выпустил серьезную для российского автопрома машину — LADA Vesta. Пускай инженеры следующие три года только и занимались тем, что исправляли просчеты в «Весте», французский седан уже не выглядел на ее фоне так уверенно.

Еще через пару лет, когда население России плотно «распробовало» и «корейцев», и «Весту» с обновленной «Грантой», на все автомобили начала расти цена. И на Logan, что удивительно, тоже. Другие производители бюджетных седанов хоть постепенно и обесценивали эпитет «бюджетный» за счет повышения цен, но и расширяли функционал и количество удобств в автомобиле.

Конечно, топ «Логана» стоит 800 тысяч рублей, что примерно на 200 тысяч меньше, чем LADA Vesta. Однако в французском седане за эти деньги нет не то что какой-то навороченной системы мультимедиа, но и не весь металл внутри машины закрыт обшивкой, а двери даже не позаботились проложить уплотнителем как следует.

И в сравнении с другими моделями-конкурентами «Логан» начинает «проседать». Все потому, что он не смог вовремя дать нужное количество комфорта, когда это сделали другие автомобили. Еще пять лет назад, когда Logan стоил в два раза дешевле, это мало кого волновало. Возможно, французы сделают на это упор в следующем поколении седана, если оно, конечно, выйдет.

Фото: Renault Logan II, источник: Renault.

Тем не менее, неоспоримое преимущество Renault Logan раскрывается на вторичном рынке. Седан можно найти в хорошем состоянии всего за 400 тысяч рублей, а учитывая ресурсность агрегатов «Логана», такая цена выглядит более подходящей. Кроме того, у «Логана» не отнять комфорт его подвески и надежность. Таким образом, если и выбирать «Логан», то лучше обратить внимание на подержанные варианты.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: