Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Что на том, что на этом – в сугроб нельзя»: Чего ждать от смены Haval H6 на Haval F7 – автоледи

«Что на том, что на этом – в сугроб нельзя»: Чего ждать от смены Haval H6 на Haval F7 – автоледи

Ср 13 мая 2020, 06:00:00

Водитель поделилась впечатлениями от обновки и рассказала, почему изначально отказалась покупать «Ф7».

Автоледи на интернет-форуме водителей рассказала, чего ждать от смены моноприводного Haval H6 на моноприводный Haval F7. Водитель отметила, что H6 три года эксплуатации не доставлял серьезных проблем и чаще радовал, но пробег в 80 000 км намекал, что пора менять транспорт, а трейд-ин, скидки и выгодный кредит так и подстрекали на обновку.

Говоря о плюсах Haval H6, автоледи заявила, что машина хороша для поездок, однако не лишена слабостей: хрупкое лобовое стекло, скромное ГУ, недостаточная шумоизоляция. Также не хватало проходимости — порой приходилось выкапывать авто из снега.

Автоледи призналась, что перед сменой транспорта отправилась в дилерский центр, и при осмотре Haval F7 выявила самый заметный минус машины в сравнении с H6 — меньший багажник. Из-за этого водитель даже покинула автосалон, однако через некоторое время передумала и все-таки приобрела кроссовер.

После покупки Haval F7 проехал 10?000 км. Автоледи отнесла к плюсам машины панорамную крышу, круиз-контроль, качественное ГУ и поддержку CarPlay. Также радует наличие режимов езды: на «Эко» 190-сильный 2-литровый двигатель в сочетании с РКПП требует в городе до 15 л, а на трассе — 9-10 л бензина. В спорт-режиме автомобиль становится динамичнее, однако стоит помнить, что в городе «лихачество» обходится в 18-19,9 л топлива на «сотню».

Из минусов Haval F7: «Что на том, что на этом — в сугроб нельзя», — предупреждает автомобилистка, поясняя, что вытаскивать из снега новый кроссовер приходится также, как и H6. Также оставляют желать лучшего качество камеры заднего вида и уровень шумоизоляции. Как бы там ни было, за рулем автомобиль комфортнее H6, а в багажнике с комфортом умещаются чемоданы с деткой коляской. 


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: