Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Управление мечтой» умирает там, где начинается Toyota Camry XV70? Не машина, а разочарование – отзывы

«Управление мечтой» умирает там, где начинается Toyota Camry XV70? Не машина, а разочарование – отзывы

Вт 5 мая 2020, 11:29:14

«Камри» уже не та – к «мечте», к эмоциям больше не имеет никакого отношения.

Чего ожидаешь от машины за 2+ миллиона рублей, тем более от «Тойоты», да еще и от «Камри» в последнем кузове, которая стала «ну просто драйв», по крайней мере внешне? По меньшей мере, тех неповторимых эмоций – от управляемости, комфорта, динамичности, надежности, в конце концов, от осознания, что «управляешь мечтой».

Если еще в 50-м и 55-м кузовах Toyota Camry даже «б/у-шка» способна дарить эмоции, то эту «способность» в новой «Камри» просто «убили». Такой вывод можно сделать по отзывам автомобилистов, решивших «побаловать» себя дорогой покупкой и пересесть на новую Toyota Camry. Эйфория проходит уже через неделю, обнажая действительность: это дорогой, престижный в силу «шильдика», но ничем не примечательный автомобиль на каждый день. В меру комфортный, в меру надежный и не вызывающих никаких эмоций. Преимущество одно – Camry высоколиквидна.

Toyota Camry XV70 по сравнению с предыдущим, 55-м кузовом, стала приятней в «рулежке» и чуть «мягче». На трассе так же приятна на скоростях до 150 км/ч, но с мотором 2,5 л, да и 3,5 л тоже, это не про спорт, а вот для города вполне хватает. Правда, «55-я» оказалась лучше в динамичности с места, чем «последняя», хотя активно «педалировать» и часто перестраиваться, маневрировать на Camry в принципе не хочется: «Это не я стар, а автомобиль делает меня таким».

Огорчает и расход топлива у 2,5-литровой «Камри» - 12-15 л/100 км пробега по городу, и около 10 литров по трассе. ТО необоснованно дорогие: «Даже на BMW X5 2019 года стоимость обслуживания ниже!».

При этом надежности и «сбитости» у авто поубавилось – и полугода не прошло, как «застучали» стойки. «Автомат» «перебирает» передачи с «клевками».

Такие отзывы о новой Toyota Camry можно встретить в сети на различных ресурсах. «Камрюху» уже окрестили машиной для состоятельных пенсионеров, надежности которой хватает на 2-3 года – период гарантийного срока, после чего авто лучше поменять.

Легендарное японское и, в частности, «тойотовское» качество рискует кануть в лету как «легенда», потому как «управлять мечтой» - это уже не о Toyota Camry XV70.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: