«Крузаки» могут спать спокойно: Почему новому GAC GS8 S ничего не светит на российском рынке

Ср 29 апреля 2020, 21:00:48

Китайский кроссовер не приспособили для российских условий.


На сегодняшний день на российском рынке знаменитый Toyota Land Cruiser крепко держит лидерские позиции, но китайцы решили «переплюнуть» японских разработчиков, создав полноразмерный GAC GS7, известный в России как GAC GS8 S. Интересно, что машина отлично выглядит, но не все в восторге от нее.

По задумке «поднебесных» разработчиков, новый внедорожник был призван «отобрать» клиентов у «Крузаков», но что-то пошло не так. В КНР семейные люди предпочли покупать минивэны, а полноприводные вездеходы никогда не пользовались у китайцев востребованностью.

GAC GS8 S разработчики «довели до ума», но позже пришлось привести машину в соответствие с рыночными требованиями – в итоге внедорожник лишился полного привода, а клиренс уменьшили до 162 миллиметров.

Таким образом, довольно интересный автомобиль превратился в рядовой переднеприводный кроссовер, выпускаемый в Поднебесной. Но автолюбителей порадует хотя бы то, что такой «ГАК» не избавился от 2-литрового 252-сильного движка и обзавелся стильным дизайном, позволяющим машине выглядеть агрессивно. Но в действительности, новому GAC GS8 S не светит ничего на российском рынке, так как в сравнении с Toyota Land Cruiser такой автомобиль даже «рядом не стоял» - отсутствие полного привода и низкий клиренс не делают машину хорошим вариантом для российского бездорожья.

Это говорит о том, что «Крузаки» могут спать спокойно – новый GAC GS8 S так и останется рядовым китайским кроссовером, на который вряд ли обратят внимание почитатели оффроуда. Да и цена в 1 656 000 рублей – слишком велика – за такие деньги можно приобрести подержанный Toyota Land Cruiser 200 и горя не знать, так как для России данная машина лучше пригодна.

Самое интересное