Не LADA, а хобби-мобиль: «Голландский» кабриолет ВАЗ-2105 Bohse Euro Star – европейцы снова удивляют
Вт 28 апреля 2020, 19:00:00
У этого чуда даже багажник есть, только вот помимо «запаски» туда не влезает ничего.
Удивительно, но в России даже остались владельцы редкого ВАЗ-2105 Bohse Euro Star, который в конце 80-х годов выпустили тиражом всего-то в 220 экземпляров в Северной Германии. Различий между этим кабриолетом и «Жигулями» так много, что даже не до конца понятно, как немецкие мастера вообще до этого додумались.
Прежде всего нужно упомянуть, что ВАЗ-2105, по сути, модифицировали до уровня «немецкого» кабриолета: автомобиль обзавёлся тентовой крышей, снять которую – настоящий вызов. Брезентовая дверь крепилась к металлической канавке, а та в свою очередь держалась за кнопки.
Владельцам LADA Bohse Euro Star зачастую требовалось до 25 минут, чтобы даже отстегнуть брезент. Без самого брезента безопасно ездить на дальние дистанции за рулём Bohse Euro Star вряд ли бы получалось – всё-таки посадка в ВАЗ-2105 не настолько глубока, однако немцы быстро приспособили эту LADA под своеобразный хобби-мобиль.
Кабриолет покупала европейская молодёжь, которая привыкла отдыхать на широкую руку, а этот российско-немецкий «таз» оказался достаточно интересной моделью, чтобы привлечь водителей. Единственным реальным недостатком ВАЗ-2105 Bohse Euro Star становилось багажное отделение, места в котором хватало разве что на то, чтобы разместить запасное колесо.
Так что машиной для путешествий советскому «европейцу» стать так и не удалось. Впрочем, это не помешало модели вызвать фурор у «знающих» автолюбителей, что в очередной раз прибавило популярности автомобилям ВАЗ на территории Германии, Бельгии и Голландии.