Берегись, «Прадо»! Новый кроссовер Beijing X7 породнился с «Мерседесом»

Вс 26 апреля 2020, 10:02:45

Китайцы продолжают завоёвывать мировой авторынок и удивлять новыми технологиями.


В текущем году должны начаться продажи нового роскошного кроссовера Beijing X7. По габаритам «китаец» оказался близок к Toyota Land Cruiser Prado. Колёсная база новинки на 10 мм больше, чем у «Крузака». Остальные параметры X7 также известны: 4710x1892x1715 мм.

Как сообщают «поднебесные» СМИ, в основу новой модели от компании BAIC Group ляжет платформа BMFA, представляющая собой модернизированную «тележку» MFA. Последняя используется для компактных авто с шильдиком Mercedes-Benz.

Спереди стоят стойки MacPhreson, сзади – многорычажная подвеска. Платформа рассчитана как на традиционные ДВС, так и на гибридную установку. Отметим, что BAIC Group уже 17 лет сотрудничает с Daimler, в том числе ведётся совместная разработка «зелёных» технологий.

Только платформой заимствования не ограничились. Учитывая, насколько тесно новый кроссовер Beijing X7 породнился с «Мерседесом», самое время сказать: «Берегись, «Прадо»!»

На снимках нового авто видно, что в салоне разместится немецкая мультимедийная система MBUX. Управление климат-контролем будет осуществляться исключительно с помощью сенсора: дизайнеры отказались от физических кнопок. Исключением станет кнопка запуска двигателя, которую разместят около селектора АКПП.

В целом оснащение кроссовера обещает быть богатым. Также по фотографиям заметно, что китайцы не поскупились на качественную отделку салона. «Икс седьмой» имеет все шансы стать самым «люксовым» автомобилем на домашнем рынке. По сравнению с новеньким кроссовером интерьер Toyota Land Cruiser Prado кажется архаичным.

Официальных данных о моторной гамме «китайца» пока нет. Ожидается, что покупателям предложат 1,5-литровый 169-сильный двигатель с турбонаддувом, в пару к которому поставят 7-скоростную роботизированную коробку.

Позже в продажу поступит модификация на классическом «автомате» и с 2,0-литровым «атмосферником». Не обойдётся и без выпуска гибридной и полностью электрической версий. Привод будет как передним, так и полным.

Хотя Toyota не чуждо применение электродвигателей, переход на электротягу не соответствовал бы духу Land Cruiser. Впрочем, японская компания уже поплатилась за это прекращением продаж «Крузаков» в Европе и США.

Пока Toyota Land Cruiser Prado и «Двухсотка» остаются на плаву благодаря верным поклонникам марки, но не исключено, что в будущем и они начнут смотреть в сторону китайских автомобилей, поскольку их качество продолжает расти.

Самое интересное