К нам не завезли, а уже прощаются: Skoda Kodiaq RS, который давал бы «прикурить» седанам, уходит на покой

Пт 24 апреля 2020, 13:30:00

Очень сложный двигатель, который и «убил» эту модель.


На счету у «Шкоды» есть множество интересных моделей, комплектаций и оснащения, которые отечественный покупатель никогда не увидит, так как продаются подобные модификации только на территории Европы, но в Россию по каким-то причинам так и не поступили.

Одной из самых интересных моделей чешской компании можно считать Skoda Kodiaq RS, которая могла бы стать действительно интересной новинкой нашего рынка, но этого не произойдет, так как она уже уходит на покой. Что могли получить российские фанаты «Шкоды»? Определенно, самая интересная часть этого кроссовера – двигатель, который обладает крайне интересными характеристиками.

Под капотом у «заряженного» кроссовера располагается 2,0-литровый турбодизель, который выдает 240 лошадиных сил, а работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и системой привода на все четыре колеса. Учитывая, что это «ВАГ», российские «тюнеры» смогли бы с помощью чип-тюнинга развить около 400 лошадиных сил с помощью Stage 2, а это уже серьезный показатель для такого кроссовера.

В пользу RS версии в Чехии сделали выбор 14 процентов покупателей, а это высокий показатель, показывающий, что эта модель стоит своих денег и может принести удовольствие от вождения. Однако, это не уберегло Skoda Kodiaq RS и «чехи» прекращают производство этой модификации, но почему?

На это есть две причины: это дизель, который имеет не самые высокие показатели экологичности, а это крайне важно в Европе и особенно для концерна VAG. Вторая причина – это сложный и дорогостоящий мотор. Возможно, что в 2021 году «чехи» представят вторую генерацию Skoda Kodiaq RS, которая может приехать в Россию. К нам не завезли, а уже прощаются, отечественные покупатели бы по достоинству оценили эту модификацию, которая способна дать «прикурить» седанам.

Самое интересное