Следует 100 раз подумать: Какие проблемы сулит покупка Toyota Land Cruiser 100

Чт 23 апреля 2020, 11:18:01

Хоть «сотый Крузак» в свое время и заслужил репутацию неубиваемого авто, сейчас с его покупкой связанно большое количество нюансов.


Ввиду дороговизны автомобиля, главной проблемой Land Cruiser 100 были не какие-то поломки, а его угоняемость. И хотя это не такой важный фактор, как 15 лет назад, проверять номера кузова и рамы стоит тщательно, хотя бы потому, что это позволит проверить, насколько машина поражена коррозией. Если на раме есть следы сварки или ржавчина, то от покупки такого экземпляра стоит отказаться.

То, насколько ржавым окажется «Крузак» зависит от того, как предыдущий владелец эксплуатировал внедорожник. У Land Cruiser, часто выезжавшего за черту, города страдают арки колес, крылья и задняя дверь, так как кузов автомобиля имеет слабое лакокрасочное покрытие.

Так как передняя независимая подвеска «сотого» разочаровала на выходе фанатов бездорожья, через время японцы выпустили модификацию Land Cruiser 105, у которой задняя дверь распахивается, а не откидывается, кузов и рама похожи, но не взаимозаменяемы. Еще одно отличие модификация — неразрезной передний мост.

Самый распространенный бензиновый мотор на «Крузаке» еще и самый мощный — это 4,7-литровый V8 мощностью 235 л.с. У него, как и почти всех моторов Land Cruiser высокий ресурс, однако нельзя ничего утверждать по поводу того, как двигатель конкретного автомобиля обслуживался бывшим владельцем. Помимо надежности, еще одна отличительная черта этих моторов — их жадность к горючему. Так, средний расход Toyota Land Cruiser 100 составляет 25 литров на 100 км. 

Расход дизельных вариантов «Крузака» уже более щадящий — в среднем 15 литров «на сотню». При этом ремень ГРМ в дизельных моторах необходимо менять каждые 100 000 км. Если покупатель готов пожертвовать мощностью в угоду надежности, подходящим для него мотором станет V6 дизель 1HZ, который не только не доставляет владельцу проблем, но и не страдает от низкокачественного российского дизеля. Минус такого мотора состоит в том, что предыдущий владелец, уповая на бессмертие мотора, не следил за ним должным образом, что позже может вылезти боком.

4-ступенчатый «автомат» устанавливался только в топовые комплектации «Крузака» до 2002 года. Остальные шли с «механикой». Позже старый «автомат» заменили на 5-ступенчатый.

Полный привод Toyota Land Cruiser 100 также надежен, однако в силу возраста с ним тоже могут возникнуть проблемы из-за коррозии некоторых деталей. Например, если попытаться открутить заржавевшую сливную пробку, лопнет корпус раздаточной коробки.

Хоть легендарная надежность и звучит заманчиво, следует 100 раз обдумать намеренье покупать Toyota Land Cruiser 100, а решившись, тщательно рассматривать каждый вариант, ведь в противном случае покупка автомобиля принесет больше вреда, чем пользы.

Самое интересное