«Адская» магнитола, печальная динамика, вчетвером не покатаешься: Владелец честно рассказал о минусах новой Toyota Camry

Пт 24 апреля 2020, 02:00:52

Такая желанная машина — а стала полным разочарованием.


Японский седан Toyota Camry остается одной из самых популярных машин — чего только стоят ее высокие места в рейтингах по угоняемости. Как и все автомобили «Тойота», эта модель славится надежностью, ликвидностью, вместительным багажником, комфортом и динамикой — совокупность этих качеств заставляет многих россиян мечтать о подобной «ласточке». Но по итогу хвалят машину не все: один из автомобилистов после полугода эксплуатации честно рассказал о минусах новой «Камри».

Покупать Toyota Camry с пробегом владельцу не хотелось — неизвестно, сколько пришлось бы вложить в ремонт, да и новая машина есть новая, — поэтому в 2019-м году он уехал на свеженькой «Камри» из салона за 2 млн рублей с «копейками». Сразу же водителю не понравилось, что с завода автомобиль стоит на низкопрофильной резине, что по сей день заставляет опасаться появления грыжи колеса, к тому же из-за низкого профиля седан ведет себя немного странно при попадании в колею.

Динамика у Toyota Camry довольно печальная: почти не отличается от предыдущей машины владельца, Toyota Venza, и не подтверждает похвалы обзорщиков, которые называют новую «Камри» первой «не пенсионерской». Вдобавок владельца разочаровало, что при разгоне на пустом шоссе до максимальной скорости «Камри» с 2,5-литровым мотором достигает того же потолка в 215 км/ч, что и 2-литровый движок — зачем платить больше, непонятно.

Еще один повод для беспокойства Toyota Camry доставила владельцу из-за не самого высокого клиренса и передней «губы» бампера, из-за которой зимой страшно было попасть в сугроб. Но главное, что на «Камри» вчетвером не покатаешься с «ветерком»: машина заметно проседает с такой нагрузкой, из-за чего китайские брызговики, которые автомобилист докупил через Интернет, порвались.

Довольно предсказуемым, но не менее неприятным от этого недостатком Toyota Camry стал расход топлива, который по городу может достигать 12 литров на 100 км. А также слабое ЛКП, которое в случае чего вообще не будет подлежать рихтовке — «жестяная банка», не иначе, особенно это чувствуется во время мытья на автомойке, когда металл активно трясется под давлением щетки.

И «вишенкой на торте» стала «адская» магнитола, которую владелец Toyota Camry разнес в пух и прах: система глючит, имеет слабый функционал, странную раскладку клавиатуры, да еще и звук плоховат — от этого появляются мысли купить китайскую «мультимедийку».

Самое интересное