«Китайский Прадо, собранный в России»: Автолюбитель проверил Haval H9 на бездорожье

Вт 21 апреля 2020, 12:06:28

Подходит ли Haval H9 для наших условий?


Перед покупкой всегда надо проверять, как ведет себя тот или иной автомобиль в наших условиях. Поскольку Haval H9 популярен в России, то стоит проверить его ходовые качества на бездорожье.

Как только автолюбитель съехал на бездорожье и сразу пошли удары на руль, здесь гидроусилитель и руль не отвязан на неровности. Удары, тычки, напоминает по поведению Mitsubishi Pajero Sport прошлого поколения до того, как был модернизирован и в него внедрили резиновый демпфер на рулевом валу. Приятный сюрприз, который приготовили китайцы, даже на верхнем ряду раздаточной коробки можно задействовать принудительную блокировку заднего дифференциала. Обычно она включается на нижнем ряду, поэтому для Haval H9 это не типично. Подвеска впечатлила водителя энергоемкостью, а именно сочетанием энергоемкости и комфорта. До пробоя докатать сложно, она упрямо «глотает» практически все. Настройка амортизаторов и пружин доказывает, что Haval H9 не нужна пневмоподвеска.

На бездорожье проявилась особенность, на пониженной это особенно заметно, при нажатии на газ ничего не происходит, добавляя еще появляется резкий подхват. «Мотора то густо, то пусто на пониженной. Нужно приноравливаться к педали газа на бездорожье», — отметил автолюбитель. Эта особенность скорее всего только бензиновой версии, у дизеля характер более сглаженный по управлению тягой. У Haval H9 прилично работает ассистент спуска с горы, работает тихо.

В принципе, под наши условия эта машина подходит.

«Китайский Прадо собранный в России», «Панорамная крыша- это громадный минус на бездорожье. Людям люки камнями бьёт часто, а тут уж не промахнется камешек», «Вот так бы выглядел Патриот УАЗик», — такие комментарии оставляют пользователи в сети. 

Самое интересное