Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | И все равно лучше Camry? Три минуса Skoda Superb

И все равно лучше Camry? Три минуса Skoda Superb

Вт 21 апреля 2020, 02:00:45

На какие моменты в Skoda Superb в средней комплектации обращаешь внимание спустя год пользования?

Хоть «Суперб» и подороже другого седана «Шкода» — Octavia, под капотом у него стоит тот же двигатель объемом 1,8 литра и с отдачей в 180 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с семиступенчатой DSG с сухим сцеплением, коробка с мокрым сцеплением устанавливалась уже на рестайлинговую версию.

Первый минус чешского седана — ксеноновые фары, яркости которых на трассе часто не хватает. Мешать владельцу может и недостаточный уровень изначальной шумоизоляции. На то, чтобы самостоятельно уложить в колесные арки «шумку», автомобилисту придется отдать порядка 70 тысяч рублей. Последний минус тоже касается читаемости приборной панели. Многие значения на экранчике слишком мелкие, что отвлекает на дороге.

Однако стоит отметить, как автомобиль ведет себя на дальних поездках. На трассе «на сотню» сгорает семь литров топлива, сидения позволяют не чувствовать себя уставшим в дальних поездках. Подвеска вышла чуть мягче, чем в «Октавии», что сделало «Суперб» хорошим выбором для езды и на трассе, и по бездорожью.

Все же с динамикой у Superb проблемы есть: ему не хватает 1,4-литрового двигателя. До 70-80 км/ч это не чувствуется, однако на трассе становится видно, как мотор не вытягивает крупную машину. Между 1,8-литровым и 2,0-литровым двигателем такой разницы уже нет, так что это зависит от предпочтений покупателя.  

Один из плюсов «Суперба», да и «Шкоды» в принципе — количество места на задних сидениях и в багажнике. Исторически чехи проектируют своим автомобили таким образом, чтобы даже с самыми объемными багажниками в классе пассажирам не приходилось тесниться на задних сидениях.

Подводя итоги, стоит сказать, что несмотря на то, что Skoda Superb никто не воспринимает как дорогой автомобиль из-за бренда, автомобиль все-таки премиальный и оснащен должным образом, чем и обеспечивает владельцу комфорт. Именно этим «Суперб» и обходит своих конкурентов: в отличие от Toyota Camry он не тыкает покупателю своей дороговизной, а просто обеспечивает приятный опыт управления автомобилем.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: